У981 Уэллс, Уильям. Реклама : Принципы и практика: [Учебник]: Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; Под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновоского. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0137833660. - ISBN 5804601539 : 150.00 р.
Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Этика рекламы -- Правовое регулирование -- Маркетинговый процесс -- Рекламные агентства -- Средства распространения рекламы -- Создание рекламы -- Рекламное воздействие -- Виды рекламы -- Международная реклама -- Учебники Доп.точки доступа: Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Крылов, И.В. \ред. - редактор.\; Ульяновоский, А.В. \ред. - редактор.\ Учебная литература: ФЭСТД / КДИТ / 29.03.03 / Технология изготовления рекламной продукции в упаковочном производстве / 5 / Доп Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) |
П312 Петрунин, Юрий Юрьевич. Этика бизнеса : Учеб. для вузов / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2007. - 347 с. - (Классический университетский учебник). - ISBN 5-482-01291-3. - ISBN 978-5-482-01291-8 : 233.80 р.
Рубрики: Этика деловых отношений--Учебники Кл.слова (ненормированные): ЭТИКА БИЗНЕСА -- ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА -- МИКРОЭТИКА -- КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- МАКРОЭТИКА -- ЭТИКА РЕКЛАМЫ -- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- УЧЕБНИКИ Доп.точки доступа: Борисов, Владимир Константинович; МГУ им. М.В. Ломоносова Учебная литература: ЮФ / Философия / 39.04.02 / Социальная культура / 2 / Осн Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |