Ч734(4/8)
   Б194


    Бакленд, Майкл.
    Модернизация библиотечного дела: Манифест/ М. Бакленд. Как привлечь внебюджетные средства, стать фандрайзером: Принципы и практика развития библиотеки/ В. Стил, С.Д. Элдер [] : пер. с англ. / Ин-т "Открытое общество". - москва : ОГИ, 2001. - 269 с. - ISBN 5942820015 : 70.17 р.
ГРНТИ
ББК Ч734(4/8)
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Библиотечное дело -- Модернизация библиотечного дела -- Автоматизированные библиотеки -- Внебюджетные средства -- Фандрайзинг -- Библиография -- Электронные библиотеки -- Библиотечные фонды -- Обслуживание читателей

Экземпляры всего: 1
мо (1)
Свободны: мо (1)

   659
   А496


    Алешина, Ирина Викторовна.
    Паблик Рилейшнз для менеджеров [] : курс лекций: [Учеб. для вузов] / И.В. Алешина. - М. : ЭКМОС, 2006. - 479 с. - ISBN 5-94687-010-6 : 182 р.
УДК
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Паблик рилейшнз--Учебники
   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- ПР -- менеджмент -- коммуникации -- массовые коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ -- паблисити -- имидж -- фандрайзинг -- учебники

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

   659
   В759


    Ворошилов, Валентин Васильевич.
    Современная пресс-служба : производственно-практическое издание / В.В. Ворошилов. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2005. - 254 с. - (Б-ка специалиста по связям с общественностью). - ISBN 5-8016-0261-5 : 235.40 р., 275 р.
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Пресс-службы
Кл.слова (ненормированные):
пресс-службы -- паблик рилейшнз -- Public relations -- PR -- коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ -- Public Affairs -- фандрайзинг

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (2), аб (3)
Свободны: чз (2), аб (3)

   659
   К821


    Кривоносов, Алексей Дмитриевич.
    Основы теории связей с общественностью : Учеб. для вузов по напр. подготовки (спец.) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 384 с. : ил. - (Учеб. для вузов). - ISBN 978-5-459-01117-3 : 341 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- PR-деятельность -- информация -- ньюсмейкинг -- паблик рилейшнз -- медиарилейшнз -- фандрайзинг -- спонсоринг -- копирайтинг -- спичрайтинг -- общественные мнения -- бренды -- имидж -- репутация -- корпоративная идентичность -- учебники


Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Георгиевна; Шишкина, Марина Анатольевна
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Репутационный менеджмент / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)