Б194 Бакленд, Майкл. Модернизация библиотечного дела: Манифест/ М. Бакленд. Как привлечь внебюджетные средства, стать фандрайзером: Принципы и практика развития библиотеки/ В. Стил, С.Д. Элдер [] : пер. с англ. / Ин-т "Открытое общество". - москва : ОГИ, 2001. - 269 с. - ISBN 5942820015 : 70.17 р.
Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Библиотечное дело -- Модернизация библиотечного дела -- Автоматизированные библиотеки -- Внебюджетные средства -- Фандрайзинг -- Библиография -- Электронные библиотеки -- Библиотечные фонды -- Обслуживание читателей Экземпляры всего: 1 мо (1) Свободны: мо (1) |
А496 Алешина, Ирина Викторовна. Паблик Рилейшнз для менеджеров [] : курс лекций: [Учеб. для вузов] / И.В. Алешина. - М. : ЭКМОС, 2006. - 479 с. - ISBN 5-94687-010-6 : 182 р.
Рубрики: Паблик рилейшнз--Учебники Менеджмент Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- ПР -- менеджмент -- коммуникации -- массовые коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ -- паблисити -- имидж -- фандрайзинг -- учебники Экземпляры всего: 1 мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
В759 Ворошилов, Валентин Васильевич. Современная пресс-служба : производственно-практическое издание / В.В. Ворошилов. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2005. - 254 с. - (Б-ка специалиста по связям с общественностью). - ISBN 5-8016-0261-5 : 235.40 р., 275 р.
Кл.слова (ненормированные): пресс-службы -- паблик рилейшнз -- Public relations -- PR -- коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ -- Public Affairs -- фандрайзинг Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (2), аб (3) Свободны: чз (2), аб (3) |
К821 Кривоносов, Алексей Дмитриевич. Основы теории связей с общественностью : Учеб. для вузов по напр. подготовки (спец.) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 384 с. : ил. - (Учеб. для вузов). - ISBN 978-5-459-01117-3 : 341 р. Допущено УМО
Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- PR-деятельность -- информация -- ньюсмейкинг -- паблик рилейшнз -- медиарилейшнз -- фандрайзинг -- спонсоринг -- копирайтинг -- спичрайтинг -- общественные мнения -- бренды -- имидж -- репутация -- корпоративная идентичность -- учебники Доп.точки доступа: Филатова, Ольга Георгиевна; Шишкина, Марина Анатольевна Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Репутационный менеджмент / 8 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн Экземпляры всего: 10 чз (2), аб (8) Свободны: чз (2), аб (8) |