Д 844 Дурович, Александр Петрович. Реклама в туризме : Учеб. пособие для вузов по спец. "Экономика и управление социально-культурной сферой" / А.П. Дурович. - Минск : БГЭУ, 2000. - 192 с. - ISBN 9854266044 : 40.00 р.
Рубрики: Туризм--Реклама--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Маркетинговые коммуникации -- Туристская реклама -- Рекламные исследования -- Рекламное обращение -- Распространение рекламы -- Разработка рекламного бюджета -- Эффективность рекламной деятельности -- Реклама в прессе -- Печатная реклама -- Аудиовизуальная реклама -- Радиореклама -- Телевизионная реклама -- Прямая почтовая реклама -- Рекламные сувениры -- Наружная реклама -- Компьютезированная реклама -- Реклама на выставках -- Имидж туристского предприятия -- Туризм Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) |
Е26 Евстафьев, Владимир Александрович. Введение в медиапланирование [Text] : учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - 2-е изд., испр. - москва : РИП-Холдинг, 1998. - 81 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5900045129 : 30.00 р.
Рубрики: Средства массовой информации--Медиапланирование--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- СМИ -- медиапланирование -- медиаплан -- реклама -- рекламные сообщения -- носители рекламы -- телевизионная реклама -- рекламные кампании -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ясонов, В.Н. Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Доп Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) |
Д427 Джулер, А.Джером . Креативные стратегии в рекламе [] : научное издание / А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани ; Пер. с англ. Т. Виноградова, Л. Царук. - СПб. : Питер, 2002. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318006728 : 142.00 р.
Кл.слова (ненормированные): реклама -- креативные стратегии -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- торговая реклама Доп.точки доступа: Дрюниани, Б.Л. Экземпляры всего: 1 мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
А449 Акша, Роберт. Создание эффективной рекламы : Практ. рук-во по креативной деятельности / Р. Акша. - М. : Вершина, 2003. - 268 с. - ISBN 5946960180 : 194.43 р.
Кл.слова (ненормированные): реклама -- целевая аудитория -- креативная деятельность -- рекламное производство -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- радиореклама -- медиа-средства Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Доп Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
Т311 Телевизионная и радиовещательная реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 "Реклама" / В.Л. Полукаров [и др.] ; Останкинский ин-т телевидения и радиовещания; Междунар. ун- т бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°", 2004. - 386 с. - ISBN 5-94798-347-8 : 162.55 р., 121 р., 162.53 р.
Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- радиовещательная реклама -- телевидение -- радио -- инновационные системы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Полукаров, В.Л.; Грановский, Л.Г.; Козин, В.П.; Лозовская, В.Ю.; Останкинский ин-т телевидения и радиовещания; Междунар. ун-т бизнеса и упр. Экземпляры всего: 8 чз (3), мрипк (5) Свободны: чз (3), мрипк (5) |
Ш198 Шамхалова, Сервина Шекералиевна. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей : научное издание / С.Ш. Шамхалова. - М. : Дашков и К°, 2009. - 139 с. - ISBN 978-5-394-00399-8 : 305 р.
Кл.слова (ненормированные): реклама -- телевизионная реклама -- радиовещательная реклама -- рекламные тексты -- телерекламы -- радиоролики Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) |