Р697 Ромат, Е. В. Реклама : Учеб. для экон. вузов / Е.В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 492 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5318002242 : 112.50 р.
Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Маркетинговые коммуникации -- Маркетинг -- Паблик рилейшнз -- Стимулирование сбыта -- Брэндинг -- Спонсорство -- Рекламное обращение -- Рекламный менеджмент -- Учебники Экземпляры всего: 9 кх (1), аб (6), чз (1), мрипк (1) Свободны: кх (1), аб (6), чз (1), мрипк (1) |
П767 Прингл, Хэмиш. Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р.
Кл.слова (ненормированные): Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий Доп.точки доступа: Томпсон, Марджори; Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ Экземпляры всего: 3 чз (1), зал ППС (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1) |
Д409 Джефкинс, Фрэнк. Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 524 с. - ISBN 5238003625 : 278.63 р. Рек. УМО
Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное дело -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- Интернет -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- размещение рекламы -- директ-маркетинг -- рекламные выставки -- рекламные оригинал-макеты -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- фирменный стиль -- учебные пособия Экземпляры всего: 3 кх (1), чз (2) Свободны: кх (1), чз (2) |
Щ612 Щербаков, И. Н. Интернет как средство получения денег, бесплатных товаров и услуг : научное издание / И.Н. Щербаков. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 358 с. : ил. - ISBN 5941570848 : 81.70 р.
Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бесплатные сервисы -- спонсорство в Интернете -- бесплатные услуги -- бесплатные товары -- интернет-фирмы -- работа в интернет -- компьютерные программы -- бесплатный e-mail Экземпляры всего: 1 зал ППС (1) Свободны: зал ППС (1) |
Р697 Ромат, Евгений Викторович. Реклама : История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 556 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5947232138 : 120.00 р.
Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные коммуникации -- рекламный менеджмент -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные обращения -- контроль рекламной деятельности -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- брендинг -- спонсорство -- учебники Экземпляры всего: 2 аб (2) Свободны: аб (2) |
В269 Векслер, Ася Филипповна. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность : научное издание / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 335 с. : ил. - ISBN 5-9626-0193-9 : 235.40 р.
Рубрики: Социальная работа--Благотворительность--Спонсорство Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- спонсорство -- социальные инвестиции -- налогообложение спонсорства -- налогообложение благотворительности -- этика бизнеса Доп.точки доступа: Тульчинский, Григорий Львович Экземпляры всего: 10 чз (2), зал ППС (1), аб (7) Свободны: чз (2), зал ППС (1), аб (7) |
К15 Как вдохновлять туристов жертвовать деньги на сохранение посещаемых мест : научное издание. - Улан-Удэ : РОО "Клуб Фирн", 2005. - 32 с. - б.ц.
Рубрики: Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- пожертвования туристов -- спонсорство Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
Д409 Джефкинс, Фрэнк. Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ., под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 523 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-273-63435-6. - ISBN 978-5-238-00362-7 : 249.60 р., 330 р. Рек. УМО
Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное дело -- история рекламы -- маркетинг -- коммуникации -- рекламные кампании -- отделы рекламы -- потребительская реклама -- профессиональная реклама -- торговая реклама -- финансовая реклама -- реклама о найме -- рекламные агентства -- СМИ -- средства массовой информации -- специализированные агентства -- медиабайеры -- агентства a` la carte -- персонал агентств -- размещения рекламы -- above-the-line -- пресса -- радио -- телевидение -- альтернативное телевидение -- кино -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- below-the-line -- продвижение товаров -- риски -- спонсорство -- почтовая реклама -- директ-маркетинг -- выставки -- создание рекламы -- оригинал-маркет -- оформление рекламы -- PR-отделы -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- исследования в рекламе -- этика рекламного дела -- дефамация -- рекламодатели -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ерёмин, Б.Л. \ред.\ Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Реклама / 3 / Осн ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Кроссмедийные технологии в производстве полиграфической и упаковочной продукции / 3 / Доп ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Осн ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Проектирование / 5 / Осн ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Реклама / 7 / Осн Экземпляры всего: 8 чз (3), аб (5) Свободны: чз (3), аб (5) |
У916 Учёнова, Виктория Васильевна. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? : учеб. пособие для вузов по спец. "Журналистика" и "Реклама" / В.В. Учёнова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. - ISBN 978-5-238-01326-8 : 116.50 р. Рек. УМЦ
Кл.слова (ненормированные): реклама -- массовая культура -- история массовой культуры -- городской фольклор -- лубочное творчество -- балаганные афиши -- торговые вывески -- рекламная полиграфия -- эстетика рекламы -- киноплакаты -- конструктивизм в рекламе -- "провоцирующая" реклама -- рекламные мифологемы -- игровое спонсорство -- рекламные открытки -- стайлинг -- коммерческий дизайн -- фанзины -- флайпостинг -- учебные пособия Учебная литература: ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Маркировка упаковки / 8 / Доп Экземпляры всего: 10 чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |
Г948 Гундарин, Михаил. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. Гундарин. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 330 с. - (Совет директоров). - ISBN 978-5-388-00350-8 : 252 р.
Кл.слова (ненормированные): Паблик рилейшнз -- PR -- имидж -- паблисити -- репутация -- медиарилейшнз -- работа со СМИ -- спонсорство -- благотворительность -- внутрикорпоративный PR -- PR-кампании -- PR-коммуникации -- немедийные технологии PR Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и планирование работы отделов рекламы и PR / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Репутационный менеджмент / 8 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Доп Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) |
Г951 Гуревич, Семен. Газета и рынок [] : Пособие для журналистов / С. М. Гуревич. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Евразия+, 1998. - 239 с. - ISBN 5-88528-142-4 : 20 р.
Рубрики: Журналистика--Экономика Кл.слова (ненормированные): журналистика -- редакционно-издательская деятельность -- экономика журналистики -- редакционно-издательский маркетинг -- финансовая база периодических изданий -- бюджет периодических изданий -- собственность в редакционно-издательском деле -- спонсорство в редакционно-издательском деле -- акционирование в редакционно-издательском деле -- редакционный менеджмент -- кадры периодических изданий -- редакционный коллектив -- информационные технологии в журналистике -- журналисты -- пособия Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация работы редакции СМИ / 6 / Доп ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью / 6 / Доп Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) |