659
   Р697


    Ромат, Е. В.
    Реклама : Учеб. для экон. вузов / Е.В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 492 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5318002242 : 112.50 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Маркетинговые коммуникации -- Маркетинг -- Паблик рилейшнз -- Стимулирование сбыта -- Брэндинг -- Спонсорство -- Рекламное обращение -- Рекламный менеджмент -- Учебники

Экземпляры всего: 9
кх (1), аб (6), чз (1), мрипк (1)
Свободны: кх (1), аб (6), чз (1), мрипк (1)

   659
   П767


    Прингл, Хэмиш.
    Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий


Доп.точки доступа:
Томпсон, Марджори; Крылов, И.В. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 3
чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)

   659
   Д409


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 524 с. - ISBN 5238003625 : 278.63 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное дело -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- Интернет -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- размещение рекламы -- директ-маркетинг -- рекламные выставки -- рекламные оригинал-макеты -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- фирменный стиль -- учебные пособия

Экземпляры всего: 3
кх (1), чз (2)
Свободны: кх (1), чз (2)

   004
   Щ612


    Щербаков, И. Н.
    Интернет как средство получения денег, бесплатных товаров и услуг : научное издание / И.Н. Щербаков. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 358 с. : ил. - ISBN 5941570848 : 81.70 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Интернет--Бесплатные услуги
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бесплатные сервисы -- спонсорство в Интернете -- бесплатные услуги -- бесплатные товары -- интернет-фирмы -- работа в интернет -- компьютерные программы -- бесплатный e-mail

Экземпляры всего: 1
зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)

   659
   Р697


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 556 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5947232138 : 120.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные коммуникации -- рекламный менеджмент -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные обращения -- контроль рекламной деятельности -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- брендинг -- спонсорство -- учебники

Экземпляры всего: 2
аб (2)
Свободны: аб (2)

   У9(2)27
   В269


    Векслер, Ася Филипповна.
    Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность : научное издание / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 335 с. : ил. - ISBN 5-9626-0193-9 : 235.40 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)278
Рубрики: Социальная работа--Благотворительность--Спонсорство
Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- спонсорство -- социальные инвестиции -- налогообложение спонсорства -- налогообложение благотворительности -- этика бизнеса


Доп.точки доступа:
Тульчинский, Григорий Львович
Экземпляры всего: 10
чз (2), зал ППС (1), аб (7)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), аб (7)

   У9(2)49
   К15


   
    Как вдохновлять туристов жертвовать деньги на сохранение посещаемых мест : научное издание. - Улан-Удэ : РОО "Клуб Фирн", 2005. - 32 с. - б.ц.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- пожертвования туристов -- спонсорство

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   659
   Д409


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ., под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 523 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-273-63435-6. - ISBN 978-5-238-00362-7 : 249.60 р., 330 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное дело -- история рекламы -- маркетинг -- коммуникации -- рекламные кампании -- отделы рекламы -- потребительская реклама -- профессиональная реклама -- торговая реклама -- финансовая реклама -- реклама о найме -- рекламные агентства -- СМИ -- средства массовой информации -- специализированные агентства -- медиабайеры -- агентства a` la carte -- персонал агентств -- размещения рекламы -- above-the-line -- пресса -- радио -- телевидение -- альтернативное телевидение -- кино -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- below-the-line -- продвижение товаров -- риски -- спонсорство -- почтовая реклама -- директ-маркетинг -- выставки -- создание рекламы -- оригинал-маркет -- оформление рекламы -- PR-отделы -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- исследования в рекламе -- этика рекламного дела -- дефамация -- рекламодатели -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ерёмин, Б.Л. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Реклама / 3 / Осн
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Кроссмедийные технологии в производстве полиграфической и упаковочной продукции / 3 / Доп
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Осн
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Проектирование / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Реклама / 7 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (3), аб (5)
Свободны: чз (3), аб (5)

   659
   У916


    Учёнова, Виктория Васильевна.
    Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? : учеб. пособие для вузов по спец. "Журналистика" и "Реклама" / В.В. Учёнова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. - ISBN 978-5-238-01326-8 : 116.50 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- массовая культура -- история массовой культуры -- городской фольклор -- лубочное творчество -- балаганные афиши -- торговые вывески -- рекламная полиграфия -- эстетика рекламы -- киноплакаты -- конструктивизм в рекламе -- "провоцирующая" реклама -- рекламные мифологемы -- игровое спонсорство -- рекламные открытки -- стайлинг -- коммерческий дизайн -- фанзины -- флайпостинг -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Маркировка упаковки / 8 / Доп
Экземпляры всего: 10
чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)

   659
   Г948


    Гундарин, Михаил.
    Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. Гундарин. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 330 с. - (Совет директоров). - ISBN 978-5-388-00350-8 : 252 р.
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--PR
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- PR -- имидж -- паблисити -- репутация -- медиарилейшнз -- работа со СМИ -- спонсорство -- благотворительность -- внутрикорпоративный PR -- PR-кампании -- PR-коммуникации -- немедийные технологии PR

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и планирование работы отделов рекламы и PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Репутационный менеджмент / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Доп
Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)

   Ч61
   Г951


    Гуревич, Семен.
    Газета и рынок [] : Пособие для журналистов / С. М. Гуревич. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Евразия+, 1998. - 239 с. - ISBN 5-88528-142-4 : 20 р.
ГРНТИ
ББК Ч612 + У9(2)49
Рубрики: Журналистика--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- редакционно-издательская деятельность -- экономика журналистики -- редакционно-издательский маркетинг -- финансовая база периодических изданий -- бюджет периодических изданий -- собственность в редакционно-издательском деле -- спонсорство в редакционно-издательском деле -- акционирование в редакционно-издательском деле -- редакционный менеджмент -- кадры периодических изданий -- редакционный коллектив -- информационные технологии в журналистике -- журналисты -- пособия

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация работы редакции СМИ / 6 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью / 6 / Доп
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)