Г 33 Маркетинг взаимоотношений с потребителями : научное издание / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егорова. - москва : Гранд, 2002. - 512 с. - ISBN 0749430877. - ISBN 5818303764 : 150.00 р.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Взаимоотношения с потребителями -- Маркетинг взаимоотношений -- Привлечение клиентуры -- Новые формы продаж -- Сокращение операционных расходов -- Сегментация -- Потребительская преданность -- Прозрачный маркетинг -- Потребительская ценность Доп.точки доступа: Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл; Гембл, Поль Экземпляры всего: 3 чз (1), зал ППС (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1) |