У9(2)21
   О-641


   
    Организация маркетинга : Цель - покупатель / Общ.-гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Ред. Ю.А. Зарянкин. - москва : Дело, 1996. - 183 с. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - ISBN 5774900207 : 53.27 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Организация
Кл.слова (ненормированные):
Сегменты рынка -- Стратегия цен -- Сбыт -- Структура сбыта -- Дистрибуции -- Сервисное обслуживание -- Торговые агенты -- Реклама -- Планирование реструктурирования предприятия -- Торговая сеть -- Цены -- "Красный пролетарий" -- Исследования рынка

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   У9(2)21
   Д442


    Дибб, Салли.
    Практическое руководство по сегментированию рынка : научное издание / Пер. с англ. С. Жильцова; Под ред. С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 239 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 0415118921. - ISBN 5318000258 : 56.15 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Сегментирование рынка
Кл.слова (ненормированные):
Сегменты рынка -- Сегментирование рынка -- Секторы рынка -- Рыночные тенденции -- Рыночная среда -- SWOT-анализ -- Потребности покупателей -- Покупатели -- Конкуренция -- Маркетинговые программы -- Маркетинговые стратегии


Доп.точки доступа:
Симкин, Линдон
Экземпляры всего: 2
чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)