У9(2)42
   К 994


   Кюппер, Вильгельм

    Продажи : базовый курс: В 6-ти кн. / В. Кюппер; Пер. с немосква Н.А. Врублевской. - москва : Интерэксперт, 2000 - .
   Кн.1 : Рынок и продукт : научное издание. - 72 с. - ISBN 3920663640. - ISBN 5855231003 : 80.26 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Рынок продаж--Товары--Германия
Кл.слова (ненормированные):
Рынок продаж -- Продажи -- Исследование рынка -- Товары -- Конкуренция -- Продавцы -- Торговые работники


Доп.точки доступа:
Кюппер, Вильгельм
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   У9(2)212
   Д797


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" и экон. спец. / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К°, 2008. - 273 с. - ISBN 978-5-91131-309-8 : 229.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок продаж -- информация маркетинговых исследований -- разведочные исследования -- аналитические исследования -- пробный маркетинг -- прикладные исследования рынка -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Современные маркетинговые исследования / 4 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)