К 994 Кюппер, Вильгельм Продажи : базовый курс: В 6-ти кн. / В. Кюппер; Пер. с немосква Н.А. Врублевской. - москва : Интерэксперт, 2000 - . Кн.1 : Рынок и продукт : научное издание. - 72 с. - ISBN 3920663640. - ISBN 5855231003 : 80.26 р.
Рубрики: Торговля--Рынок продаж--Товары--Германия Кл.слова (ненормированные): Рынок продаж -- Продажи -- Исследование рынка -- Товары -- Конкуренция -- Продавцы -- Торговые работники Доп.точки доступа: Кюппер, Вильгельм Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
Д797 Дубровин, Игорь Александрович. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" и экон. спец. / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К°, 2008. - 273 с. - ISBN 978-5-91131-309-8 : 229.20 р. Допущено УМО
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок продаж -- информация маркетинговых исследований -- разведочные исследования -- аналитические исследования -- пробный маркетинг -- прикладные исследования рынка -- учебные пособия Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Современные маркетинговые исследования / 4 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |