Р361 Реклама и содействие продаже : Учеб. пособие для экон. спец. вузов: Пер. с англ. / Науч. ред.и адаптация В.А. Питателева, А.Ю. Давыдова, А.В. Молчанова и др. - москва : ДеКА, 1994. - 51 с. : ил. - (Энциклопедия малого бизнеса: Маркетинг в малом бизнесе; Т. 4). - ISBN 5860060246 : 25000 р. р.
Рубрики: Реклама--Рекламный маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): реклама -- Имидж фирмы -- Рекламные обьявления -- Рекламный маркетинг -- учебные пособия Доп.точки доступа: Питателев, В.А. \ред. .\; Давыдов, А.Ю. \ред. .\; Молчанов, А.В. \ред. .\ Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
У847 Уткин, Эдуард Андреевич. Рекламное дело : Учеб. / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова; ; Ассоц. авт. и изд. "Тандем". - москва : ЭКМОС, 1999. - 272 с. - ISBN 5881240030 : 26.00 р.
Кл.слова (ненормированные): Рекламное дело -- Рекламный маркетинг -- Предпринимательство -- Рекламный бизнес -- Реклама торговых знаков -- Торговые знаки -- Марки -- Франчайзинг -- Реклама в банке -- Покупательское поведение -- Соционика -- Имиджевая реклама -- Средства связи -- Российская реклама Доп.точки доступа: Кочеткова, А.И. Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) |
Р767 Росситер, Джон Р.. Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ. / Д.Р. Росситер, Л. Перси. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 656 с. : ил. - ISBN 5804601156 : 147.62 р.
Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Рекламный маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Продвижение товаров -- Товары -- Коммуникации -- Позиционирование -- Стратегический маркетинг -- Интегрированные стратегии коммуникации -- Исследование рекламы -- Оценка рекламы -- Рекламные средства Доп.точки доступа: Перси, Ларри Экземпляры всего: 6 чз (5), мрипк (1) Свободны: чз (5), мрипк (1) |
К293 Катернюк, А. В. Рекламные технологии : Коммерческая реклама: Учеб. пособие для вузов / Катернюк А.В. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 316 с. - ISBN 5222015254 : 51.00 р.
Кл.слова (ненормированные): Коммерческая реклама -- Рекламный маркетинг -- Marketing-mix -- Promotion-mix -- Рекламные кампании -- Планирование рекламных кампаний -- Рекламные коммуникации -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
Д 259 99 лучших чеклистов для вашей рекламы : научное издание / Пер. с нем. И.У. Лянсен ; Ин-т приклад. маркетинговых исслед. (IFAM). - москва : Интерэксперт, 2000. - 424 с. - ISBN 3478238803. - ISBN 5855230996 : 295.00 р.
Кл.слова (ненормированные): Чеклисты -- Рекламная политика -- Рекламный маркетинг -- Финансовое планирование -- Распределение по срокам -- Стратегия рекламы -- Планирование рекламы -- Психология рекламы -- Текст рекламы -- Массовые коммуникации -- Опосредованные коммуникации -- Синхронные коммуникации -- Социально приемлемая реклама -- Изготовление рекламы -- Тестирование рекламной концепции -- Эффективность рекламы -- Реклама Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
М266 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учеб. для экон. спец. вузов / Под ред. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : [б.и.], 2002. - 613 с. - ISBN 5947980983 : 145.09 р. Рек. МО РФ
Рубрики: Маркетинг--Учебники Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- промышленный маркетинг -- агробизнес -- торговый маркетинг -- услуги -- рекламный маркетинг -- брэндинг -- паблик рилейшнз -- образовательные услуги -- кадры -- банковский маркетинг -- страховой маркетинг -- гостиничный маркетинг -- народные промыслов -- туристский маркетинг -- внешнеэкономическая деятельность -- учебники Доп.точки доступа: Алексунин, В.А. \ред.\ Учебная литература: ФЭУ / БУИФ / 38.03.01 / Страховой маркетинг / 7 / Доп Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) |
М266 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учеб. для экон. спец. вузов / Под ред. В.А. Алексунина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2007. - 714 с. : ил. - ISBN 5-91131-357-Х : 313.28 р., 254.00 р., 330 р. Рек. МО РФ
Рубрики: Маркетинг--Учебники Кл.слова (ненормированные): промышленный маркетинг -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг рынка средств производства -- маркетинг в сфере услуг -- рекламный маркетинг -- паблик рилейшнз -- брендинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг кадрового обеспечения -- маркетинг в страховом бизнесе -- гостиничный маркетинг -- банковский маркетинг -- туристский маркетинг -- маркетинг рынка изделий народного промысла -- международный маркетинг -- маркетинг внешнеэкономической деятельности -- маркетинг медицинских услуг -- электронный маркетинг -- учебники Доп.точки доступа: Алексунин, В.А. \ред.\ Экземпляры всего: 12 кх (8), чз (2), аб (2) Свободны: кх (8), чз (2), аб (2) |
О-35 Овчаренко, Анастасия Николаевна. Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 350700 "Реклама" / А.Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 495 с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 280 р. Рек. УМО
Кл.слова (ненормированные): реклама -- история рекламы -- рекламный маркетинг -- рекламное воздействие -- экономическая эффективность рекламы -- психологическая эффективность рекламы -- рекламные стратегии -- международная реклама -- учебники Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Основы рекламной деятельности в полиграфии / 3 / Осн Экземпляры всего: 10 чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |
Щ572 Щепилова, Галина Германовна. Основы рекламы : учебник для бакалавров по направлению подготовки ВПО 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 "Журналистика" для ФГОС / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - Москва : Юрайт, 2012. - 521, [1] с. ; 21 см. - (Бакалавр). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-1483-2 (в пер.) : 310 р. Допущено УМО
Кл.слова (ненормированные): реклама -- история рекламы -- рекламный маркетинг -- психология восприятия рекламы -- рекламные кампании -- этапы рекланых кампаний -- продажи рекламы -- правовое регулирование рекламы -- этическое регулирование рекламы -- учебники Доп.точки доступа: Щепилов, Константин Владимирович Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Осн ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Основы рекламной деятельности в полиграфии / 3 / Осн Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |