У9(2)49
   Д 844


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме : Учеб. пособие для вузов по спец. "Экономика и управление социально-культурной сферой" / А.П. Дурович. - Минск : БГЭУ, 2000. - 192 с. - ISBN 9854266044 : 40.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм--Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Маркетинговые коммуникации -- Туристская реклама -- Рекламные исследования -- Рекламное обращение -- Распространение рекламы -- Разработка рекламного бюджета -- Эффективность рекламной деятельности -- Реклама в прессе -- Печатная реклама -- Аудиовизуальная реклама -- Радиореклама -- Телевизионная реклама -- Прямая почтовая реклама -- Рекламные сувениры -- Наружная реклама -- Компьютезированная реклама -- Реклама на выставках -- Имидж туристского предприятия -- Туризм

Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)

   659
   Р361


   
    Рекламная коммуникация : Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова и др.; Под общ. ред. В.Л. Полукарова. - М. : Палеотип, Дашков и К", 2002. - 344 с. - ISBN 5947270137. - ISBN 5947980681. - ISBN 5893130456 : 50.82 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Рекламные коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- торговая марка -- реклама -- этапы рекламной коммуникации -- виды рекламы -- рекламные обращения -- рекламные стратегии -- рекламные исследования -- Федеральный закон "О рекламе" -- Закон РФ "О средствах массовой информации" -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Головлева, Е.Л.; Добренькова, Е.В.; Полукаров, В.Л. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)

   659
   М791


    Морган, Найджел.
    Реклама в туризме и отдыхе : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 "Реклама", 230500 "Соц.-культ. сервис и туризм" / Н. Морган, А. Причард; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 491 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5238006470 : 231.29 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- туризм -- рекламные исследования -- креативность -- бренды -- позиционирование -- дестинации -- онлайновое рекламирование -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Причард, Аннет
Экземпляры всего: 4
аб (1), чз (3)
Свободны: аб (1), чз (3)

   659
   О-753


   
    Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (Торговое дело)", 080111 "Маркетинг" / Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 351 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01252-0 : 133.10 р.
Допущено МОиН РФ, Рек. УМЦ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- общество -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- распространение рекламы -- рекламные обращения -- планирование рекламной кампании -- рекламные исследования -- рекламный рынок -- учебники


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Доп
Экземпляры всего: 10
аб (8), чз (2)
Свободны: аб (8), чз (2)



    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа:
Васильев, Андрей Геннадьевич
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
Свободных экз. нет