У981 Уэллс, Уильям. Реклама : Принципы и практика: [Учебник]: Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; Под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновоского. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0137833660. - ISBN 5804601539 : 150.00 р.
Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Этика рекламы -- Правовое регулирование -- Маркетинговый процесс -- Рекламные агентства -- Средства распространения рекламы -- Создание рекламы -- Рекламное воздействие -- Виды рекламы -- Международная реклама -- Учебники Доп.точки доступа: Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Крылов, И.В. \ред. - редактор.\; Ульяновоский, А.В. \ред. - редактор.\ Учебная литература: ФЭСТД / КДИТ / 29.03.03 / Технология изготовления рекламной продукции в упаковочном производстве / 5 / Доп Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) |
О-35 Овчаренко, Анастасия Николаевна. Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 350700 "Реклама" / А.Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 495 с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 280 р. Рек. УМО
Кл.слова (ненормированные): реклама -- история рекламы -- рекламный маркетинг -- рекламное воздействие -- экономическая эффективность рекламы -- психологическая эффективность рекламы -- рекламные стратегии -- международная реклама -- учебники Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Основы рекламной деятельности в полиграфии / 3 / Осн Экземпляры всего: 10 чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |
Жесткова, Н. А. Конспект лекций по учебной дисциплине "Психология массовых коммуникаций" [] / Н. А. Жесткова. - Самара : ГОУ ВПО ПГУТИ, 2011. - Б. ц. Рубрики: Психология--Массовые коммуникации--Конспекты лекций Кл.слова (ненормированные): массовая коммуникация -- массовое сознание -- психология массового сознания -- убеждающая коммуникация -- массовое поведение -- рекламное воздействие -- понятие толпы -- мифы в массовой коммуникации -- журналистское творчество -- психология журналистского творчества -- конспекты лекций Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт" Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Психология журналистской деятельности / 5 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Коммуникационные исследования и аналитика информационных ресурсов / 7 / Осн Свободных экз. нет |