М801 Морозова, Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии : научное издание / Е. Г. Морозова. - москва : РОССПЭН, 1998. - 246 с. - ISBN 586004027Х : 50.00 р.
Рубрики: Политика--Политический маркетинг Кл.слова (ненормированные): Политический рынок -- Политический маркетинг -- Политика -- Политико-административное управление -- Электорат -- Имидж -- Слоганы -- Реклама Экземпляры всего: 1 зал ППС (1) Свободны: зал ППС (1) |
А952 Ахинов, Григор Артушевич. Экономика общественного сектора : учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" и экон. спец. / Г.А. Ахинов, Е.Н. Жильцов. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 343 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003104-0 : 159.50 р. Рек. УМО
Рубрики: Экономическая теория--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): экономика общественного сектора -- общественный сектор -- институциональные основы общественного сектора -- функционирование общественного сектора -- экономика благосостояния -- регулирование провалов рынка -- теория общественного выбора -- политический рынок -- бюджетная система -- налоговый механизм -- налоговая система -- налоговые обязательства -- общественные расходы -- бюджетный федерализм -- местное самоуправление -- экономическая теория -- учебные пособия Доп.точки доступа: Жильцов, Евгений Николаевич Учебная литература: ФЭУ / ФиК / 38.04.08 / Актуальные проблемы современной экономики / 1 / Осн ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.04.04 / Экономика общественного сектора / 1 / Доп ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.04.01 / Экономика общественного сектора / 2 / Доп ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.03.04 / Экономическая основа местного самоуправления / 6 / Осн Экземпляры всего: 5 чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |