У9(2)212
   Х454


    Хилл, Сэм.
    Радикальный маркетинг : От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации / С. Хилл, Г. Рифкин; Пер. с англ. Н. Скворцовой. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 414 с. - (Нестандартный подход). - ISBN 5961400107 : 185.90 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг радикальный
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
радикальный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- Harley-Davidson -- Iams Company -- Национальная баскетбольная ассоциация -- Virgin Atlantic Airways -- Гарвардская школа бизнеса


Доп.точки доступа:
Рифкин, Гленн
Экземпляры всего: 3
чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)