У9(2)49
   Д 844


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме : Учеб. пособие для вузов по спец. "Экономика и управление социально-культурной сферой" / А.П. Дурович. - Минск : БГЭУ, 2000. - 192 с. - ISBN 9854266044 : 40.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм--Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Маркетинговые коммуникации -- Туристская реклама -- Рекламные исследования -- Рекламное обращение -- Распространение рекламы -- Разработка рекламного бюджета -- Эффективность рекламной деятельности -- Реклама в прессе -- Печатная реклама -- Аудиовизуальная реклама -- Радиореклама -- Телевизионная реклама -- Прямая почтовая реклама -- Рекламные сувениры -- Наружная реклама -- Компьютезированная реклама -- Реклама на выставках -- Имидж туристского предприятия -- Туризм

Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)

   659
   П815


    Пронин, Сергей.
    Рекламная иллюстрация: Креативное восприятие : научное издание / С. Пронин. - москва : Бератор-Пресс, 2003. - 142 с. - ISBN 5953100167 : 137.43 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Рекламные иллюстрации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные иллюстрации -- креативное восприятие рекламы -- газетная реклама -- журнальная реклама -- наружная реклама

Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Проектирование / 5 / Доп
Экземпляры всего: 1
зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)

   659
   А449


    Акша, Роберт.
    Создание эффективной рекламы : Практ. рук-во по креативной деятельности / Р. Акша. - М. : Вершина, 2003. - 268 с. - ISBN 5946960180 : 194.43 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- целевая аудитория -- креативная деятельность -- рекламное производство -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- радиореклама -- медиа-средства

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   659
   П283


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Современная реклама : Теория и практика: [Учеб. для вузов] / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 348 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5222034976 : 74.03 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имажитивная реклама -- рекламный заголовок -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- наружная реклама -- международная реклама -- запрещенные рекламы -- распространение рекламы -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- учебники

Экземпляры всего: 3
чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)

   659
   К536


    Кнорре, Ксения
    Наружная реклама : научное издание / К. Кнорре. - М. : Бератор-Пресс, 2002. - 189 с. - ISBN 5953100019 : 150.81 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама наружная
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- рекламные тексты -- язык российской рекламы -- ненадлежащая реклама -- визуальное восприятие рекламы

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   У
   С568


    Современные аспекты экономики : ежемес. журн. / Гл. ред. В.А. Горохов. - СПб. : [б. и.], 2003 - .
   № 9 (37). - 270 с. - 90.20 р.
ГРНТИ
ББК У
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные проекты -- методы инвестиционного анализа -- реструктуризация госпредприятий -- наружная реклама -- корпоративное управление компаниями -- управление материальными ресурсами -- топливно-энергетический комплекс -- дефицитная вирулентность запаса -- финансовая безопасность государства -- реформы банковской системы РФ -- восстановление платежеспособности -- организации-должники -- затраты на производство -- финансовая устойчивость предприятий -- банковский кризис -- управление финансами предприятий -- модели устойчивого развития -- брэнды -- рынок ЖКХ -- линеарные стратегии страхования -- маркетинговые компенсации -- повышение конкурентоспособности предприятий


Доп.точки доступа:
Горохов, Вадим Александрович \ред. - редактор\; Горохов, В.А. \ред. - редактор\
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   659
   Х19


    Хан, Фред И..
    Библия рекламы : Бесценный кладезь информ. для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / Ф.И. Хан ; Пер. с англ. Г.В. Власенко. - М. : NT Press, 2006. - 663 с. - (Бизнес-букварь). - ISBN 5-477-00070-8. - ISBN 4-712-73503 : 142 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- СМИ -- брендинг -- наружная реклама -- промоушн -- Желтые страницы -- телемаркетинг -- телесервис -- факс-рассылка -- паблисити -- связи с общественностью -- мультимедиа -- event-marketing -- препресс -- печать

Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)

   659
   П283


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама : Учеб.-практ. пособие / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 383 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-864-2 : 233.05 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебно-практические пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имажитивная реклама -- рекламные заголовки -- слоганы -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- наружная реклама -- интервью -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- нейминг -- бренды -- международная реклама -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Осн
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Проектирование / 5 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)

   659
   Д409


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ., под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 523 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-273-63435-6. - ISBN 978-5-238-00362-7 : 249.60 р., 330 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное дело -- история рекламы -- маркетинг -- коммуникации -- рекламные кампании -- отделы рекламы -- потребительская реклама -- профессиональная реклама -- торговая реклама -- финансовая реклама -- реклама о найме -- рекламные агентства -- СМИ -- средства массовой информации -- специализированные агентства -- медиабайеры -- агентства a` la carte -- персонал агентств -- размещения рекламы -- above-the-line -- пресса -- радио -- телевидение -- альтернативное телевидение -- кино -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- below-the-line -- продвижение товаров -- риски -- спонсорство -- почтовая реклама -- директ-маркетинг -- выставки -- создание рекламы -- оригинал-маркет -- оформление рекламы -- PR-отделы -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- исследования в рекламе -- этика рекламного дела -- дефамация -- рекламодатели -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ерёмин, Б.Л. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Реклама / 3 / Осн
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Кроссмедийные технологии в производстве полиграфической и упаковочной продукции / 3 / Доп
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Осн
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Проектирование / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Реклама / 7 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (3), аб (5)
Свободны: чз (3), аб (5)

   659
   С956


    Сысуев, Игорь Сергеевич.
    Реклама в туризме : Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / И. С. Сысуев ; Вост.-Сиб. гос. акад. культуры и искусств. - Улан-Удэ : ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2008. - 127, [1] с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 122-125 (66 назв.). - 105 экз.. - ISBN 978-5-89610-137-6. - ISBN 978-5-9692-1299-2 : 80.00 р.
Рек. МОиН РБ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Туризм--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- туризм -- организация рекламы на туристском предприятии -- имидж в туризме -- связи с общественностью в туризме -- рекламные обращения -- каналы распространения рекламы -- печатная реклама -- информационно-рекламные материалы -- прямая почтовая реклама -- наружная реклама -- сувенирная реклама -- фантазийная реклама -- реклама в компьютерных сетях -- реклама туристских услуг -- планирование рекламной кампании -- рекламный бюджет -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Осн
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)