Ч-906 Чумиков, А. Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие для управл. спец. вузов / А.Н. Чумиков ; МГУ им.М.В.Ломоносова. - москва : Дело, 2001. - 295 с. - (Наука управления). - ISBN 5774901661 : 126.00 р.
Кл.слова (ненормированные): Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Стратегическое планирование -- Имидж -- Корпоративные отношения -- Управление информацией -- Кризисные ситуации -- Процедурные технологии -- Фасилитация -- Медиация -- Модульные технологии -- Учебные пособия Доп.точки доступа: МГУ им. М.В. Ломоносова Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
Ч-906 Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью : Учеб. пособие для управленческих спец. вузов / А.Н. Чумиков ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 2-е изд., испр. и доп. - москва : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления). - ISBN 5774901661 : 102.60 р., 104.30 р.
Кл.слова (ненормированные): Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Имидж -- Корпоративные отношения -- Управление информацией -- Конструирование новостей -- Информационно-новостные материалы -- Кризисные ситуации -- Инвестиции -- Фасилитация -- Процедурные технологии -- Модульные технологии -- Медиация Доп.точки доступа: МГУ им. М.В. Ломоносова Экземпляры всего: 6 чз (3), аб (3) Свободны: чз (3), аб (3) |
Ч-906 Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью. Теория и практика : Учеб. для вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - [5-е изд., перераб. и доп.]. - М. : Дело, 2008. - 557 с. : ил. - (Классический университетский учебник). - ISBN 978-5-7749-0515-7 : 533.90 р. Допущено МОиН РФ
Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR-агентства -- коммуникационные системы -- RACE-ROSIE -- социологический анализ -- медиаметрический анализ -- социально-психологический анализ -- повторный анализ -- исследование PR-эффективности -- управление корпоративными коммуникациями -- корпоративный имидж -- брендинг -- корпоративные коммуникации -- фирменный стиль -- PR-кампании -- PR-акции -- тендер -- СМИ -- управление информацией -- новостная информация -- интернет -- антикризисный PR -- чрезвычайные ситуации -- кризис -- экономические кампании -- спонсоринг -- фанд-рейзинг -- политические кампании -- PR-технологии -- экологические PR -- модульные технологии -- PR-проекты -- PR-службы -- государственные PR-службы -- специализированные PR-службы -- креативность -- учебные пособия Доп.точки доступа: Бочаров, Михаил Петрович; МГУ им. М.В. Ломоносова Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации / 2 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Новостная журналистика / 5 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Имидж предприятия / 6 / Доп ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративные коммуникации в производственно-технической сфере / 6 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн Экземпляры всего: 5 чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |