С409 Система средств массовой информации России [] : учеб. пособие для вузов по спец. "Журналистика" / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова; Под ред. Я.Н. Засурского; Науч. ред. М.В. Шкондин, Л.Л. Реснянская. - москва : Аспект Пресс, 2001. - 260 с. - ISBN 5756701419 : 86.40 р.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- Средства массовой информации -- Системы средств массовой информации -- Системы СМИ -- Периодика -- Периодическая печать -- Телевидение -- Радиовещание -- Информационные агентства -- Российские СМИ в Интернете -- Книгоиздание -- учебные пособия Доп.точки доступа: Шкондин, М.В.; Реснянская, Л.Л.; Засурский, Я.Н. Экземпляры всего: 5 кх (5) Свободны: кх (5) |
С409 Система средств массовой информации России [] : учеб. пособие для вузов по спец. "Журналистика" / Под ред. Я.Н. Засурского; Науч. ред. М.В. Шкондин, Л.Л. Реснянская. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 260 с. - ISBN 5756701419 : 146.85 р. Рек. МО РФ Рубрики: Средства массовой информации--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- СМИ -- периодическая печать -- телевидение -- радиовещание -- информационные агентства -- СМИ в Интернете -- книгоиздание -- учебные пособия Доп.точки доступа: Болотова, Л.Д.; Алексеева, М.И.; Засурский, Я.Н. \ред. - редактор.\ Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Медиасистема / 5 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Доп Экземпляры всего: 6 аб (6) Свободны: аб (6) |
У916 Учёнова, Виктория Васильевна. История рекламы : учеб. для вузов по спец. "Реклама" / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 447 с. : ил. - (HISTORY of ADVERTISING). - ISBN 978-5-238-01462-3 : 291.20 р. Рек. МО РФ, УМЦ
Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- рекламная коммункация -- античность -- культура урбанизма -- глашатаи -- устная реклама -- предметно-изобразительная реклама -- письменная реклама -- граффити -- альбум -- реклама зрелищ -- афиши -- конфессиональная реклама -- западно-европейская средневековая культура -- герольды -- "крики улиц" -- стационарные зазывалы -- ярмарочный фольклор -- торговая эмблематика -- религиозная реклама -- Западная Европа -- североамериканские колонии -- рекламные жанры -- каталоги -- проспекты -- вывески -- экслибрисы -- журналистика -- газетная реклама -- надувательская реклама -- Россия -- информационные агентства -- иллюстрированная реклама -- плакаты -- рекламные кампании -- североамериканская реклама -- российская изобразительная реклама -- пресса -- учебники Доп.точки доступа: Старых, Нина Владимировна Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / История дизайна, науки и техники / 3 / Доп Экземпляры всего: 10 чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |
С838 Страшнов, Сергей Леонидович. Актуальные медиапонятия : Журналистский словарь сочетаемости : учебное пособие / С. Л. Страшнов ; Иванов. гос. ун-т. - Иваново : Издательство "Ивановский государственный университет", 2012. - 219 с. ; 20 см. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7807-0960-2 : 116.00 р.
Рубрики: Журналистика--Словари Кл.слова (ненормированные): журналистика -- медиапонятия -- современные медийные явления -- актуальное прогнозирование -- бесплатная пресса -- гласность -- глокализация -- демассификация -- иллюстрированные журналы -- интерактив -- информационные агентства -- инфотеймент -- квалоид -- коммерциализация СМИ -- конвергентные СМИ -- массовое медиаобразование -- медиакритика -- медиарилейшнз -- медиатизация -- ньюсмейкеры -- образовательная журналистика -- организационно-контролирующие функции журналистики -- повестка дня -- профессиональная этика журналиста -- профильное медиаобразование -- публицистические интервью -- редакционные акции -- свободный жанр в журналистике -- скрытая реклама -- средства массового воздействия -- тенденциозные репортажи -- теория журналистики -- журналистские форматы -- фрагментация восприятия -- фриланс -- "четвертая власть" -- словари -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ивановский государственный университет Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Современная пресс-служба / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Культурологические основы СМИ / 3 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Журналистское мастерство / 8 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Социология журналистики / 5 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / История отечественной журналистики / 4 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы журналистской деятельности / 4 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Маркетинг СМИ / 6 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории журналистики / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы конвергентной журналистики / 5 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Корпоративная журналистика / 6 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Медиасистема / 5 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Аналитическая журналистика / 5 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация работы редакции СМИ / 6 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Выпуск учебной газеты / 6 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Печатные СМИ / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Продвижение и система сбыта рекламы в СМИ / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн Экземпляры всего: 2 зал ППС (2) Свободны: зал ППС (2) |
З-356 Зарубежная печать : Краткий справочник. Газеты. Журналы. Информационные агентства / гл. ред. С. А. Лосев. - Москва : Политиздат, 1986. - 526 с. - (в пер.) : 1.90 р.
Кл.слова (ненормированные): зарубежная печать -- газеты -- журналы -- информационные агентства -- справочники Доп.точки доступа: Лосев, С. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 нбо (1) Свободны: нбо (1) |