У9(2)
   Ш 959


    Шуляк, П. Н.
    Ценообразование : Учеб.-практ. пособие для экон. вузов / П.Н. Шуляк ; МГСУ. - 5-е изд., перераб. и доп. - москва : Дашков и К°, 2002. - 190 с. - ISBN 594798010Х : 23.80 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861я73
Рубрики: Ценообразование--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Ценообразование -- Цены -- Коммерческая политика -- Ценовая политика -- Затратное ценообразование -- Ценностное ценообразование -- Формирование цен -- Розничные продажи -- Оптовые продажи -- Контрактные цены -- Модифицированные цены -- Расчетные цены -- Тарифы на транспортные услуги -- Таможенная политика -- Таможенная стоимость товара -- Учебные пособия


Доп.точки доступа:
МГСУ
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)

   У9(2)
   Ш959


    Шуляк, П. Н.
    Ценообразование : учеб.-практ. пособие для экон. вузов / П. Н. Шуляк. - 4-е изд., перераб. и доп. - москва : Дашков и К°, 2001. - 213 с. - ISBN 5831600602 : 25.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861я73
Рубрики: Ценообразование--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- цены -- ценовая политика -- ценовая стратегия фирмы -- коммерческая политика фирмы -- затратное ценообразование -- ценностное ценообразование -- формирование цен -- издержки производства -- прибыль -- индивидуальные продажи -- розничные продажи -- оптовые продажи -- личные продажи -- контрактные цены -- модифицированные цены -- надбавки -- скидки -- расчетные цены -- тарифы на услуги -- учебные пособия

Экземпляры всего: 4
кх (2), аб (2)
Свободны: кх (2), аб (2)

   У9(2)
   Л618


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Ценообразование : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / И.В. Липсиц. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2009. - 526 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0039-2 : 191.30 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861я73
Рубрики: Ценообразование--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- стратегическое управление фирмой -- управление ценообразованием -- ценовая политика -- затратное ценообразование -- издержки -- скидки -- изменение цен -- безубыточность ценовых решений -- ценность товаров -- формирование цен -- покупатели -- ценовая стратегия -- маркетинговая политика -- уровни цен -- жизненный цикл товаров -- учебники

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление ценовой политикой предприятия / 4 / Осн
Экземпляры всего: 20
чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)