М91 Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Сб. практ. задач и ситуаций: Учеб. пособие для сред. проф. образования по спец. "Экономика и бух. учет" (по отраслям) и "Менеджмент" (по отраслям) / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 94 с. - (Среднее профессиональное образование) (Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-4299-2 : 112.80 р. Допущено МО РФ
Рубрики: Маркетинг--Сборники задач--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рынок -- позиционирование товара -- безубыточность производства -- конкуренция -- инновации -- моделирование -- сборники практических задач -- практические задачи -- ситуационные задачи -- имитационные задачи -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ерёмина, Елена Ивановна Экземпляры всего: 60 аб (60) Свободны: аб (60) |
О-31 Ованесян, Сергей Суренович. Вероятностное моделирование в анализе безубыточности производства : научное издание / С.С. Ованесян, В.П. Щербинин ; Байкальский гос. ун-т экономики и права . - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2008. - 110 с. : ил. - ISBN 978-5-7253-1767-1 : 108.15 р.
Рубрики: Экономический анализ--Вероятностное моделирование Теория вероятностей--Вероятностное моделирование Кл.слова (ненормированные): безубыточность производства -- концепция безубыточности -- анализ безубыточности -- вероятностное моделирование безубыточности -- модели анализа безубыточности Доп.точки доступа: Щербинин, Василий Петрович; Байкальский гос. ун-т экономики и права Экземпляры всего: 3 зал ППС (1), чз (1), кх (1) Свободны: зал ППС (1), чз (1), кх (1) |
М91 Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг [] : сб. практ. задач и ситуаций: учеб. пособие для сред. проф. образования по спец. "Экономика и бух. учет" (по отраслям) и "Менеджмент"(по отраслям) / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 93 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование) (Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-5085-0 : 107.00 р. Доп. МО РФ
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СПРОС -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ЦЕНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПРОДАВЦЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБЪЕМ ПРОДАЖ -- БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ИНННОВАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- ЗАТРАТЫ -- ПРИБЫЛЬ -- сборники задач -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ерёмина, Елена Ивановна Учебная литература: ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Продавец продовольственных товаров / 6 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Продавец продовольственных товаров / 5 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Продавец продовольственных товаров / 4 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Продавец продовольственных товаров / 4 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Продавец продовольственных товаров / 3 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Продавец продовольственных товаров / 2 / Осн Экземпляры всего: 2 мрипк (2) Свободны: мрипк (2) |