У9(2)23
   Д 442


   
    Практическое руководство по маркетинговому планированию : Пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли; Под ред. С.Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 1861523491. - ISBN 5318001092 : 46.30 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)231.0
Рубрики: Планирование маркетинговое
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговое планирование -- Анализ бизнеса -- Анализ преспективности рынка -- Состояние рыночной среды -- SWOT-анализ -- Анализ покупателей -- Анализ конкурентов -- Маркетинг -- Стратегия маркетинга -- Маркетинговые программы


Доп.точки доступа:
Симкин, Линдон; Брэдли, Джон; Дибб, Салли
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   У9(2)26
   П58


    Попов, Вадим Михайлович.
    Финансовый бизнес-план : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов. - 2-е изд. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 458 с. - ISBN 978-5-279-03072-9 : 209.72 р., 179.51 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)261.2я73 + У9(2)29-93я73
Рубрики: Финансовое планирование--Бизнес-план--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
финансовое планирование -- бизнес-план финансовый -- финансовый бизнес-план -- инвестиционно-инновационный менеджмент -- стратегия развития фирмы -- инвестиционные проекты -- оценка рыночной стоимости бизнеса -- финансовый менеджмент -- анализ бизнеса -- управление бизнесом -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ляпунов, Станислав Иосифович
Экземпляры всего: 25
чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)