Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чумиков, Александр Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   659
   Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью : Учеб. пособие для управленческих спец. вузов / А.Н. Чумиков ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 2-е изд., испр. и доп. - москва : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления). - ISBN 5774901661 : 102.60 р., 104.30 р.
УДК
Рубрики: Связи с общественностью--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Имидж -- Корпоративные отношения -- Управление информацией -- Конструирование новостей -- Информационно-новостные материалы -- Кризисные ситуации -- Инвестиции -- Фасилитация -- Процедурные технологии -- Модульные технологии -- Медиация


Доп.точки доступа:
МГУ им. М.В. Ломоносова
Экземпляры всего: 6
чз (3), аб (3)
Свободны: чз (3), аб (3)
Найти похожие

2.
   659
   Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью. Теория и практика : Учеб. для вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - [5-е изд., перераб. и доп.]. - М. : Дело, 2008. - 557 с. : ил. - (Классический университетский учебник). - ISBN 978-5-7749-0515-7 : 533.90 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR-агентства -- коммуникационные системы -- RACE-ROSIE -- социологический анализ -- медиаметрический анализ -- социально-психологический анализ -- повторный анализ -- исследование PR-эффективности -- управление корпоративными коммуникациями -- корпоративный имидж -- брендинг -- корпоративные коммуникации -- фирменный стиль -- PR-кампании -- PR-акции -- тендер -- СМИ -- управление информацией -- новостная информация -- интернет -- антикризисный PR -- чрезвычайные ситуации -- кризис -- экономические кампании -- спонсоринг -- фанд-рейзинг -- политические кампании -- PR-технологии -- экологические PR -- модульные технологии -- PR-проекты -- PR-службы -- государственные PR-службы -- специализированные PR-службы -- креативность -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Бочаров, Михаил Петрович; МГУ им. М.В. Ломоносова
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации / 2 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Новостная журналистика / 5 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Имидж предприятия / 6 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративные коммуникации в производственно-технической сфере / 6 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)
Найти похожие

3.
   659
   Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Государственный РR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 328, [8] с. ; 21 см. - (Высшее образование). - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-004922-9 (в пер.) : 384.89 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Государственный PR--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
государственный PR -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- государственные проекты -- PR-проекты -- информационный аудит -- коммуникационный аудит -- логика стратегического планирования -- проектная документация -- государственные контракты -- PR-агентства -- медиарилейшнз -- управление СМИ -- Интернет-коммуникации -- PR-кампании -- информационно-пропагандистские кампании -- политическая коммуникация -- учебники


Доп.точки доступа:
Бочаров, Михаил Петрович
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и планирование работы отделов рекламы и PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 8 / Осн
ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.03.04 / Деловые коммуникации / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн
Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

4.
   659
   Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Антикризисные коммуникации : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2013. - 172, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Современные технологии PR. Мастер-класс). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0716-8 (в пер.) : 327.25 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Связи с общественностью--Антикризисные коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
антикризисные коммуникации -- связи с общественностью -- чрезвычайные ситуации -- информационно-коммуникационное обеспечение чрезвычайных ситуаций -- коммуникационные действия по управлению конфликтом -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / ТППРУП / 38.04.03 / Антикризисное управление персоналом / 2 / Осн
ЮФ / ТППРУП / 38.03.03 / Антикризисное управление персоналом / 8 / Осн
ЮФ / ТППРУП / 39.04.02 / Антикризисное управление учреждениями социальной сферы / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (3), аб (5)
Свободны: чз (3), аб (5)
Найти похожие

5.
   659
   Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Коммуникационные кампании : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 156, [3] с. : ил. ; 22 см. - (Современные технологии PR. Мастер-класс). - Библиогр.: с. 156-157 (30 назв.). - 800 экз.. - ISBN 978-5-7567-0749-6 (в пер.) : 314.16 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Связи с общественностью--Коммуникационные кампании--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные кампании -- связи с общественностью -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Коммуникационный менеджмент / 4 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Цифровые коммуникации / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Коммуникационный менеджмент / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (3), аб (5)
Свободны: чз (3), аб (5)
Найти похожие

6.
   659
   Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Медиарилейшнз : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 182, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Современные технологии PR. Мастер-класс). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0715-1 (в пер.) : 327.25 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Связи с общественностью--Медиарилейшнз--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
медиарилейшнз -- связи с общественностью -- новостное производство -- MR-тексты -- смысловое позиционирование информационных материалов -- реклама -- журналистские материалы -- информационные жанры -- аналитические жанры -- художественно-публицистические жанры -- брифинги -- пресс-конференции -- встречи ньюсмейкеров -- презентации -- пресс-туры -- клубные вечера -- интернет-сайты -- социальные сети -- блогинг -- конвергентные СМИ -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование имиджа и деловой репутации организации / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Культурологические основы СМИ / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы конвергентной журналистики / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Технология подготовки медиапродукта / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Современная пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Печатные СМИ / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Продвижение и система сбыта рекламы в СМИ / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы медиапланирования / 8 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью / 8 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (3), аб (5)
Свободны: чз (3), аб (5)
Найти похожие

7.


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
   Связи с общественностью--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
исследования имиджа -- конструирование имиджа -- визуализация имиджа -- фирменный стиль -- брендинг -- бренд-менеджмент -- информационно-коммуникационное сопровождение -- имиджевые кампании -- имиджевые конструкции -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога