Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голубкова, Евгения Никитична$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   У9(2)212
   Г622


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Финпресс, 2003. - 304 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100217 : 166.25 р., 150 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- реклама -- стимулирование сбыта -- персональная продажа -- связь с общественностью -- паблик рилейшнз -- коммуникационная политика фирмы -- коммуникационные кампании -- учебные пособия

Экземпляры всего: 12
кх (9), чз (3)
Свободны: кх (9), чз (3)
Найти похожие

2.
   У9(2)212
   Г622


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Международный маркетинг : учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 251 с. : ил. - ISBN 978-5-8018-0364-7 : 153.20 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212 + У584.3
Рубрики: Маркетинг международный
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- анализ зарубежных рынков -- международный рынок -- товарная политика -- экспортная продукция -- торговые марки -- ценовые стратегии -- каналы распределения -- коммуникационная политика фирм -- международный PR -- международный инжиниринг -- лизинговые операции -- инвестиции -- учебно-методические пособия


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, М.Э.
Учебная литература:
ЮФ / МПМО / 41.04.01 / Организация международных гуманитарных связей / 2 / Доп
Экземпляры всего: 20
чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)
Найти похожие

3.
   У9(2)212
   Г622


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. Н. Голубкова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2016. - 343, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 340-344 (89 назв.). - ISBN 978-5-9916-5173-8 (в пер.) : 767.73 р.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--Интегрированные маркетинговые коммуникации--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- исследования а маркетинговых коммуникациях -- учебники


Доп.точки доступа:
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва)
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы проведения исследований в области дистрибуции и продаж / 3 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Осн
Экземпляры всего: 20
аб (15), чз (3), кх (1), зал ППС (1)
Свободны: аб (15), чз (3), кх (1), зал ППС (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога