Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головлева, Е. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   659
   Г612


    Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы : Учеб. пособие / Е.Л. Головлева. - москва : Главбух, 2003. - 268 с. - 142.43 р.
Рек. УМО по образованию в обл.рекламы
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
   659
   Г612


    Головлева, Е. Л.
    Торговая марка: Теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева ; Московская гуманит.-соц. акад. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 127.74 р.
Рек. УМО по рекламе
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- реклама торговой марки -- управление торговой маркой -- брэнд -- оценка стоимости брэнда


Доп.точки доступа:
Московская гуманит.-соц. акад.
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

3.
   659
   Р361


   
    Рекламная коммуникация : Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова и др.; Под общ. ред. В.Л. Полукарова. - М. : Палеотип, Дашков и К", 2002. - 344 с. - ISBN 5947270137. - ISBN 5947980681. - ISBN 5893130456 : 50.82 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Рекламные коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- торговая марка -- реклама -- этапы рекламной коммуникации -- виды рекламы -- рекламные обращения -- рекламные стратегии -- рекламные исследования -- Федеральный закон "О рекламе" -- Закон РФ "О средствах массовой информации" -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Головлева, Е.Л.; Добренькова, Е.В.; Полукаров, В.Л. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

4.
   659
   Г612


    Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева. - Ростов-на-Дону : Феникс ; Москва : Московские учебники, 2006. - 271 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-07941-4 : 130.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- виды рекламы -- международная реклама -- торговая марка -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога