Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Туризм -- Маркетинг -- Учебные пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   У9(2)49
   И877


    Исмаев, Донат Каримуллович.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг.", "Соц.-культ. сервис и туризм" / Д.К.Исмаев ; Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - 2-е изд. - М. : Academia, 2004. - 188 с. - (Высшее профессиональное образование) (Туризм). - ISBN 5-7695-1872-3 : 98.59 р., 185.86 р., 189.86 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг иностранного туризма -- иностранный туризм -- туристские фирмы -- туристский рынок -- туристский спрос -- сегментация туристского спроса -- туристский продукт -- ценовая политика -- сделки -- туристские услуги -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы
Экземпляры всего: 25
чз (2), аб (23)
Свободны: чз (2), аб (23)
Найти похожие

2.
   У9(2)44
   С12


    Саак, Андрей Эрнестович.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов по спец. 100103 "Соц.-культ. сервис и туризм" / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 480 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-91180-136-1 : 180 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)44-21я73 + У9(2)49-21я73
Рубрики: Социально-культурный сервис--Маркетинг--Учебные пособия
   Туризм--Маркетинг--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурный сервис -- маркетинг сервиса услуг -- туризм -- маркетинг туризма -- предприятия сферы сервиса -- маркетинговые исследования рынка услуг -- политика цен -- маркетинг международного туристского рынка -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Пшеничных, Юлия Алексеевна
Учебная литература:
ФЭСТД / ММК / 43.03.01 / Маркетинг в сервисе / 4 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (5)
Свободны: чз (5)
Найти похожие

3.
   У9(2)49
   Б932


    Бутко, И. И.
    Маркетинг в туризме : учеб. пособие [для вузов] / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М. : Дашков и К° : Наука-Спектр, 2010. - 411 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00292-2 : 277.20 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
туристский маркетинг -- маркетинг туристского рынка -- сегментирование туристского рынка -- структура маркетинга турпродуктов -- турпродукты -- измеримые свойства турпродуктов -- коммерческие предложения компонентов туристского обслуживания -- цели туров -- потребности туристов -- возможности дестинаций -- формирование турпродуктов -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ситников, В.А.; Ситников, Е.А.
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

4.
   У9(2)49
   Д217


    Дашкова, Татьяна Леонидовна.
    Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие [для вузов] / Т.Л. Дашкова. - М. : Дашков и К°, 2011. - 71 с. - ISBN 978-5-394-00782-8 : 57.75 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
туристский маркетинг -- маркетинговая политика в туристическом бизнесе -- турпродукты -- маркетинговая информация -- ассортиментная политика в туристическом бизнесе -- ценовая политика в туризме -- системы продажи турпродуктов -- послепродажное обслуживание в туристическом бизнесе -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг услуг / 7 / Осн
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

5.
   У9(2)49
   Х936


    Христофорова, Ирина Владимировна.
    Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Туризм" (квалификация "бакалавр") / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева; под ред. И. В Христофоровой. - Москва : Издательский центр "Академия", 2012. - 206, [2] с. : рис., табл. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Туризм). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7695-7167-1 (в пер.) : 533.50 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в туризме -- маркетинговые коммуникации в туризме -- продвижение дестинаций -- дестинации -- маркетинг дестинаций -- имидж дестинаций -- управление продвижением дестинаций -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Себекина, Татьяна Александровна; Журавлева, Татьяна Айдыновна; Христофорова, Ирина Владимировна \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 3 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 2 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 4 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 5 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (1), аб (1)
Свободны: чз (3), кх (1), аб (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога