Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью -- Медиарилейшнз -- Учебные пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   659
   Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Медиарилейшнз : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 182, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Современные технологии PR. Мастер-класс). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0715-1 (в пер.) : 327.25 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Связи с общественностью--Медиарилейшнз--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
медиарилейшнз -- связи с общественностью -- новостное производство -- MR-тексты -- смысловое позиционирование информационных материалов -- реклама -- журналистские материалы -- информационные жанры -- аналитические жанры -- художественно-публицистические жанры -- брифинги -- пресс-конференции -- встречи ньюсмейкеров -- презентации -- пресс-туры -- клубные вечера -- интернет-сайты -- социальные сети -- блогинг -- конвергентные СМИ -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование имиджа и деловой репутации организации / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Культурологические основы СМИ / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы конвергентной журналистики / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Технология подготовки медиапродукта / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Современная пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Печатные СМИ / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Продвижение и система сбыта рекламы в СМИ / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы медиапланирования / 8 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью / 8 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (3), аб (5)
Свободны: чз (3), аб (5)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога