Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Паблик рилейшнз -- PR<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   659
   Б825


    Борисов, Борис Леонидович.
    Технологии рекламы и PR : Учеб. пособие [для вузов] / Б.Л. Борисов. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с. : ил. - ISBN 5818302709 : 100.00 р.
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--PR
   Реклама--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- реклама -- PR -- рекламный менеджмент -- менеджмент рекламный -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации маркетинговые -- бренд -- брендинг -- франчайзинг -- имидж -- имиджмейкерство -- фирменный стиль -- стили рекламы -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
   659
   Г948


    Гундарин, Михаил.
    Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. Гундарин. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 330 с. - (Совет директоров). - ISBN 978-5-388-00350-8 : 252 р.
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--PR
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- PR -- имидж -- паблисити -- репутация -- медиарилейшнз -- работа со СМИ -- спонсорство -- благотворительность -- внутрикорпоративный PR -- PR-кампании -- PR-коммуникации -- немедийные технологии PR

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и планирование работы отделов рекламы и PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Репутационный менеджмент / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Доп
Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

3.
   659
   Р185


    Райс, Эл.
    Расцвет пиара и упадок рекламы : научное издание / Э. Райс, Л. Райс. - М. : АСТ : Ермак, 2004. - 314 с. - ISBN 5-17-019907-4. - ISBN 5-9577-0661-2 : 96 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--PR
   Паблик рилейшнз--PR

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- пиар -- PR -- упадок рекламы -- закат рекламы -- подъем пиара -- брэнды


Доп.точки доступа:
Райс, Лора
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

4.
   659
   С18


    Санаев, Алексей.
    PRавда : Роман о русском пиаре / А. Санаев. - М. : РИПОЛ классик, 2010. - 271 с. - ISBN 978-5-386-01830-6 : 270 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--PR
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- PR -- связи с общественностью -- печатные средства массовой информации -- электронные СМИ -- организация общественных мероприятий -- зарубежные коммуникации -- внутрикорпоративный пиар

Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология печатных и послепечатных процессов / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Печатные СМИ / 7 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога