Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Учебные пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   659
   К642


    Кондратьев, Эдуард Викторович.
    Связи с общественностью : Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг.", "Маркетинг" / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академический Проект, 2004. - 431 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5829104245 : 170.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- public relations -- PR-деятельность -- связи с общественностью -- коммуникации -- менеджмент новостей -- имидж -- кризисы -- фасилитация -- медиация -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Абрамов, Р.Н.
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
   659
   К642


    Кондратьев, Эдуард Викторович.
    Связи с общественностью : учеб. пособие по спец. "Менеджмент орг.", "Маркетинг" / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; [Под общ. ред. С.Д. Резника]. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М. : Академический проект, 2008. - 510 с. : ил. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-0985-1 : 224.60 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- PR-деятельность -- коммуникативное пространство -- новостные материалы -- PR-коммуникации -- менеджмент новостей -- конструирование новостной информации -- управление имиджем -- потребители информации -- управление кризисом -- управление PR-деятельностью -- фасилитация -- медиация -- PR-технологии -- коммуникативное пространство -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- корпоративные коммуникации -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Абрамов, Роман Николаевич; Резник, С.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

3.
   659
   М316


    Маслова, Валентина Михайловна.
    Связи с общественностью в управлении персоналом : Учеб. пособие [для вузов] / В.М. Маслова. - 2-е изд. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 207 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0071-4 : 125.95 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- управление персоналом -- средства массовой коммуникации -- корпоративные коммуникации -- имидж организаций -- PR-службы -- учебные пособия

Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

4.
   659
   Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью. Теория и практика : Учеб. для вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - [5-е изд., перераб. и доп.]. - М. : Дело, 2008. - 557 с. : ил. - (Классический университетский учебник). - ISBN 978-5-7749-0515-7 : 533.90 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR-агентства -- коммуникационные системы -- RACE-ROSIE -- социологический анализ -- медиаметрический анализ -- социально-психологический анализ -- повторный анализ -- исследование PR-эффективности -- управление корпоративными коммуникациями -- корпоративный имидж -- брендинг -- корпоративные коммуникации -- фирменный стиль -- PR-кампании -- PR-акции -- тендер -- СМИ -- управление информацией -- новостная информация -- интернет -- антикризисный PR -- чрезвычайные ситуации -- кризис -- экономические кампании -- спонсоринг -- фанд-рейзинг -- политические кампании -- PR-технологии -- экологические PR -- модульные технологии -- PR-проекты -- PR-службы -- государственные PR-службы -- специализированные PR-службы -- креативность -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Бочаров, Михаил Петрович; МГУ им. М.В. Ломоносова
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации / 2 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Новостная журналистика / 5 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Имидж предприятия / 6 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративные коммуникации в производственно-технической сфере / 6 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)
Найти похожие

5.
   659
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз (связи с общественностью) : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700-Реклама (ОПД.Ф. 12) / Ф.И. Шарков. - Екатеринбург : Деловая книга ; М. : Академический проект, 2005. - 303 с. - ISBN 5-8291-0557-8. - ISBN 5-88687-165-9 : 150 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- PR-кампании -- PR-акции -- избирательные кампании -- формирование имиджа -- благотворительные акции -- брифинги -- дебаты -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие

6.
   659
   П163


    Папкова, Ольга Викторовна.
    Связи с общественностью : Учеб. пособие для вузов по спец. "Соц.-культ. сервис и туризм" / О.В. Папкова. - М. : Академия, 2010. - 112 с. - (Высшее профессиональное образование) (Туризм). - ISBN 978-5-7695-6554-0 : 168.30 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- коммуникативная деятельность -- социально-культурный сервис -- туризм -- турфирмы -- макроимидж фирмы -- средства массовой коммуникации -- учебные пособия

Экземпляры всего: 5
чз (5)
Свободны: чз (5)
Найти похожие

7.
   659
   С387


    Синчурина, Марина Георгиевна.
    Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью" / М. Г. Синчурина, Е. А. Терпугова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, Иркут. гос. ун-т. - Москва : Издательство "МГИМО-Университет", 2007. - 384 с. : ил., рис., табл., фото.цв. ; 21 см. - Библиогр. в конце глав. - 1000 экз.. - ISBN 5-9228-0282-6 : 210.00 р.
Рек. УМС УМО МГИМО (У) МИД РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
   Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связи с общественностью -- сфера банковских услуг -- Pablic Relations -- кейсы -- сфера высшего образования -- специфика рекламы -- реклама некоммерческих организаций -- сбор пожертвований -- "Красный Крест" -- сфера автомобильного бизнеса -- легковые автомобили -- сфера зообизнеса -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Терпугова, Елена Алексеевна; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РоссииИркутский государственный университет
Учебная литература:
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Осн
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

8.
   659
   С258


   
    Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии : Учеб. пособие для вузов по спец. 030601 "Журналистика" / Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 198 с. - ISBN 978-5-7567-0598-0 : 208.01 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- коммуникационный менеджмент -- новостной менеджмент -- индивидуальный имидж -- корпоративный имидж -- стратегии управления -- медиарилейшнз -- пресс-релиз -- переговорные процессы -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Горохов, В.М. \ред.\; Гринберг, Т.Э. \ред.\
Учебная литература:
ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Управление современной организацией / 2 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 3 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Коммуникационный менеджмент / 4 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Коммуникационный менеджмент / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн
ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.03.04 / Деловые коммуникации / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 8 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (5)
Свободны: чз (5)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога