Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   У9(2)49
   Г951


    Гуревич, Семен Моисеевич.
    Экономика отечественных СМИ : Учеб. пособие для вузов по напр. и спец. 021400 "Журналистика" / С.М. Гуревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 288 с. - ISBN 5756703128 : 154.99 р.
Допущено Советом по журналистике УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Экономика СМИ--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- экономика СМИ -- журналисткая информация -- информационный рынок -- редакционно-издательский маркетинг -- финансовая политика редакции -- редакционный менеджмент -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Маркетинг СМИ / 6 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация работы редакции СМИ / 6 / Доп
Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

2.
   У9(2)49
   О-753


   
    Основы медиабизнеса : учеб. пособие для вузов по напр. 030600 "Журналистика" / Под ред. Е.Л. Вартановой. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 360 с. - ISBN 978-5-7567-0503-4 : 250 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Средства массовой информации--Экономика--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
медиабизнес -- экономика СМИ -- экономическая история мировых СМИ -- концентрация в индустрии СМИ -- финансовое управление на медиапредприятиях -- медиапланирование -- маркетинг СМИ -- бизнес-моделирование СМИ -- медиарынок -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Вартанова, Е.Л. \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Кроссмедийные технологии в производстве полиграфической и упаковочной продукции / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Экономика и менеджмент СМИ / 5 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Маркетинг СМИ / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Корпоративная журналистика / 6 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация работы редакции СМИ / 6 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Медиапланирование / 6 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Технология подготовки медиапродукта / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы медиапроектирования / 7 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы медиапланирования / 8 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)
Найти похожие

3.


   
    Экономика и менеджмент СМИ [] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 42.03.02 "Журналистика" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Л. С. Махакова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 30 с. - Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Журналистика--Методические рекомендации
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- СМИ -- средства массовой информации -- экономика СМИ -- менеджмент СМИ -- методические рекомендации -- Махакова, Л. С.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "bookonlime",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Махакова, Лариса Сырендоржиевна \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога