Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=устойчивость бизнеса сервисных компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   У9(2)44
   П791


   
    Проектирование процесса оказания услуг : Учеб. пособие для вузов по спец. "Сервис" / Под ред. Н.М. Комарова. - М. : ДИС, 2009. - 287 с. : ил. - ISBN 978-5-8018-0426-2 : 190 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)44я73
Рубрики: Сервис--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- сервисные компании -- информационный менеджмент -- сервис бытовой техники -- проектирование предприятий сервиса бытовой техники -- предприятия сервиса бытовой техники -- сервисные центры -- качество сервисных услуг -- управление конкурентоспособностью -- ремонт техники -- реинжиниринг -- проектирование сервисных компаний -- устойчивость бизнеса сервисных компаний -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Комаров, Николай Михайлович \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Организация и планирование деятельности предприятий сервиса / 7 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса / 7 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Управление качеством услуг / 4 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (5)
Свободны: чз (5)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога