Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление торговой маркой<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   659
   Г612


    Головлева, Е. Л.
    Торговая марка: Теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева ; Московская гуманит.-соц. акад. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 127.74 р.
Рек. УМО по рекламе
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- реклама торговой марки -- управление торговой маркой -- брэнд -- оценка стоимости брэнда


Доп.точки доступа:
Московская гуманит.-соц. акад.
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
   659
   Г612


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Торговая марка : теория и практика управления: учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 159 с. - ISBN 5-7567-0401-9 : 50 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговая марка--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- история торговой марки -- функции тоговой марки -- создание торговой марки -- стратегия развития торговой марки -- внешние атрибуты торговой марки -- управление торговой маркой -- система коммуникаций торговой марки -- брендинг -- оценка стоимости бренда -- правовое регулирование брендинга -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога