Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=управление поведением посетителей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   658.6
   П18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2016. - 142 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 141-142 (27 назв.). - ISBN 978-5-406-05035-4 : 264.50 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Торговля--Мерчандайзинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- торговля -- управление продажами -- торговые залы -- управление поведением посетителей -- покупательские потоки -- продажа товаров -- импульсивные покупки -- привлекательность товарных отделов -- планировка торговых залов -- выкладка товаров -- оформление товаров -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Рамазанов, Ибрагим Агаевич; Российский государственный торгово-экономический университет
Учебная литература:
ИПИБ / ТКМВРТ / 38.03.07 / Мерчандайзинг непродовольственных товаров / 6 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Мерчандайзинг продовольственных товаров / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Мерчендайзинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Мерчендайзинг / 8 / Осн
Экземпляры всего: 3
чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога