Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (4)Материалы конференций ВСГУТУ (4)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=убеждение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   Ю9
   З-62


    Зимбардо, Филип.
    Социальное влияние : научное издание / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе. - СПб. : Питер, 2000. - 444 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5804601725 : 100.00 р.
ГРНТИ
ББК Ю953
Рубрики: Социальная психология--Социальное влияние
Кл.слова (ненормированные):
Социальная психология -- Социальное влияние -- Психология социального влияния -- Влияние -- Установка -- Поведение -- Когниция -- Убеждение -- Сопротивление влиянию -- Подчинение влиянию


Доп.точки доступа:
Ляйппе, Майкл
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
   Ш7
   И 253


    Ивин, Александр Архипович.
    Риторика : Искусство убеждать: Учеб. пособие для гуманит. вузов / А.А. Ивин. - москва : Гранд, 2002. - 300 с. - ISBN 581830390Х : 104.00 р.
ГРНТИ
ББК Ш7я73
Рубрики: Риторика--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Риторика -- Убеждение людей -- Неуниверсальные способы убеждения -- Неккоректные способы убеждения -- Логическое обоснование -- Теоретическая аргументация -- Логика -- Искусство спора -- Практика убеждения -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 5
кх (4), чз (1)
Свободны: кх (4), чз (1)
Найти похожие

3.
   Ю9
   Ч-164


    Чалдини, Р.
    Пойми себя, чтобы понять других. Влияние : Убеждение, самооценка, дружба, любовь: Пер. с англ. / Р. Чалдини, Д. Кенрик, С. Нейберг; Науч. ред. А.Л. Свенцицкий. - 3-е междунар. изд. - СПб., М. : Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 333 с. : ил. - (Социальная психология). - ISBN 5938780764 : 196.32 р.
ГРНТИ
ББК Ю95
Рубрики: Социальная психология--Влияние
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- социальное поведение -- личность -- ситуация -- влияние -- социальное влияние -- убеждение -- самооценка -- дружба -- аффилиация -- любовь -- романтические отношения -- сексуальность -- гендер


Доп.точки доступа:
Кенрик, Дуглас; Нейберг, Стивен; Чалдини, Роберт
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

4.
   С5
   Ч-496


    Черных, Алла Ивановна.
    Социология массовых коммуникаций : учеб. пособие [для вузов] / А.И. Черных ; Гос. ун-т "Высш. шк. экономики". - М. : ГУ ВШЭ, 2008. - 451 с. - ISBN 978-5-7598-0482-6 : 216.10 р.
ГРНТИ
ББК С555.7я73
Рубрики: Социология--Массовые коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
социология массовых коммуникаций -- коммуникация -- межличностная коммуникация -- социокультурная коммуникация -- массовая коммуникация -- социальные институты -- СМИ -- средства массовой информации -- функционирование СМИ -- журналистика -- протокоммуникативистика -- Чикагская школа -- структурный функционализм -- "массовое убеждение" -- институционализация медиаисследований -- интернет -- медиаглобализация -- эффекты масс-медиа -- масс-медиа -- медиаметрия -- аудитория -- массово-коммуникативная деятельность -- скрытые коммуникации -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Гос. ун-т "Высш. шк. экономики"
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Социология массовой коммуникации / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Социология журналистики / 5 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Общественное мнение и методы его изучения / 5 / Доп
Экземпляры всего: 10
чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога