Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристский спрос<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   У5
   А 465


    Александрова, Анна Юрьевна.
    Международный туризм : Учеб. пособие для географ. спец. вузов / А.Ю. Александрова. - москва : Аспект Пресс, 2001. - 464 с. : ил. - ISBN 5756701397 : 133.20 р.
Доп. МО РФ
ГРНТИ
ББК У52/54
Рубрики: Мировая экономика--Международный туризм--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Международный туризм -- Статистика международного туризма -- Туристский спрос -- География туристского спроса -- Туристская индустрия -- Мировая индустрия туризма -- Туристские предложения -- Структура туристского рынка -- Транснационализация в туризме

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)49
   И877


    Исмаев, Донат Каримуллович.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Соц.-культ. сервис и туризм" / Д.К. Исмаев ; Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - москва : Мастерство, 2002. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5294001225 : 71.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Маркетинг туристский--Учебники
   Туризм иностранный--Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Туристский маркетинг -- Иностранный туризм -- Туристские фирмы -- Маркетинговые исследования -- Туристский рынок -- Туристский спрос -- Туристский продукт -- Цены -- Сделки -- Туристские услуги -- Маркетинг туризма -- Туризм -- Учебники


Доп.точки доступа:
Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)49
   И877


    Исмаев, Донат Каримуллович.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг.", "Соц.-культ. сервис и туризм" / Д.К.Исмаев ; Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - 2-е изд. - М. : Academia, 2004. - 188 с. - (Высшее профессиональное образование) (Туризм). - ISBN 5-7695-1872-3 : 98.59 р., 185.86 р., 189.86 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг иностранного туризма -- иностранный туризм -- туристские фирмы -- туристский рынок -- туристский спрос -- сегментация туристского спроса -- туристский продукт -- ценовая политика -- сделки -- туристские услуги -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы
Экземпляры всего: 25
чз (2), аб (23)
Свободны: чз (2), аб (23)
Найти похожие

4.
   У9(2)49
   Т384


    Технологии продаж : методические указания к выполнению практических работ для студентов направления 43.03.02 - "Туризм" (профиль "Туроператорская и турагентская деятельность") (квалификация (степень) бакалавр) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр.; сост. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ.
   Часть 1. - 2017. - 27 с. : табл. ; 21 см. - 50 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм--Технологии продаж турпродукта--Методические указания
Кл.слова (ненормированные):
технологии продаж турпродукта -- туроператорская деятельность -- турагентская деятельность -- турпродукт -- маркетинг в туриндустрии -- туристский спрос -- персональные продажи в туриндустрии -- презентации турпродукта -- управление возражениями клиентов -- принятие клиентом решения о покупке -- послепродажное обслуживание -- практические работы -- методические указания

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гармаева, И. А. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления(Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технологии продаж / 6 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Технология продаж и продвижения турпродукта / 2 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Технология продаж и продвижения турпродукта / 1 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Технология продаж и продвижения турпродукта / 4 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Технология продаж и продвижения турпродукта / 3 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (2), аб (3)
Свободны: чз (2), аб (3)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога