Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (1)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   У9(2)49
   К322


    Квартальнов, В. А.
    Туризм : Учеб. / В.А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма. - москва : Финансы и статистика, 2000. - 315 с. - ISBN 5279022535 : 75.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Туризм -- История туризма -- История транспорта -- Виды туристических организации -- Туристический бизнес -- Мотивация туризма -- Мотивация путешествий -- Экономика туризма -- Туристический маркетинг -- Туристический рынок -- Учебники


Доп.точки доступа:
Рос. междунар. акад. туризма
Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

2.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учеб. для экон. спец. вузов / Под ред. В.А. Алексунина. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К°", 2006. - 714 с. - ISBN 5-94798-913-1 : 271.70 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- отраслевой маркетинг -- промышленность -- агробизнес -- средства производства -- торговля -- сфера услуг -- рекламный бизнес -- паблик рилейшнз -- брендинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг кадрового обеспечения -- банковский маркетинг -- страхование -- гостиничное хозяйство -- туристический маркетинг -- изделия народных промыслов -- международный маркетинг -- медицинские услуги -- электронный маркетинг -- учебники


Доп.точки доступа:
Алексунин, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов по экон. спец. / Под ред. В.А. Алексунина. - 6-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 714 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-843-7 : 285.20 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг в промышленности -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг в торговле -- маркетинг сферы услуг -- маркетинг в рекламном бизнесе -- паблик рилейшнз -- брендинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг кадрового обеспечения -- банковский маркетинг -- маркетинг в страховом бизнесе -- маркетинг гостиничного хозяйства -- туристический маркетинг -- маркетинг внешнеэкономической деятельности -- маркетинг медицинских учреждений -- маркетинг в Интернете -- учебники


Доп.точки доступа:
Алексунин, В.А. \ред.\
Учебная литература:
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭСТД / ММК / 43.03.03 / Маркетинг гостиничного предприятия / 5 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление ассортиментной политикой предприятия / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг услуг / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью / 8 / Осн
Экземпляры всего: 32
аб (13), кх (19)
Свободны: аб (13), кх (19)
Найти похожие

4.
   У9(2)49
   З-501


    Зельдович, Борис Захарович.
    Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 135 с. - ISBN 978-5-7567-0526-3 : 101.10 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм--Экономика--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- туристические компании -- менеджеры туристических компаний -- турагентства -- деловое общение -- обучение менеджеров -- туристический маркетинг -- конфликтные ситуации -- управление конфликтами -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ин-т гуманит. образования и информ. технологий
Учебная литература:
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Технология и организация турагентской деятельности / 2 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Технология и организация турагентской деятельности / 1 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Технология и организация турагентской деятельности / 4 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Технология и организация турагентской деятельности / 3 / Осн
Экземпляры всего: 2
кх (1), чз (1)
Свободны: кх (1), чз (1)
Найти похожие

5.


    Старкова, Ирина Ивановна.
    Маркетинг в туристической индустрии [] : учебно-методическое пособие / И. И. Старкова, А. В. Мантатова. - Улан-Удэ : Издательство Бурятского госуниверситета, 2017. - 136 с. - Б. ц.
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- туризм -- туристический маркетинг -- управление маркетингом -- учебно-методические пособия

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Мантатова, Арюна Валерьяновна
Учебная литература:
ЮФ / ММК / 41.03.05 / Международный маркетинг / 7 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   У9(4Фр)
   А382


   
    Академия рынка: маркетинг : научное издание / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар [и др.]. - Москва : Экономика, 1993. - 572 с. ; 21 см. - 30000 экз.. - ISBN 5-282-01793-8 (в пер.) : 14.000 р.
ГРНТИ
ББК У9(4Фр)
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- академия рынка -- промышленный маркетинг -- изучение рынков -- прямой маркетинг -- туристический маркетинг -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Дайан, Арман; Букерель, Фернан; Ланкар, Робер; Оллье, Робер; Ксардель, Доминик; Олливье, Алэн; Урсе, Роже
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога