Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (6)Статьи о Бурятии (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические компании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   У9(2)49
   К309


    Качмарек, Яцек.
    Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление : учеб. пособие для вузов по спец. 10103 "Соц.-культ. сервис и туризм", 10102 "Туризм" / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик ; Пер. с пол. И.Д. Рудинского. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 495 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 83-208-1564-9. - ISBN 978-5-238-01409-8 : 362.88 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм--Экономика--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
туристический продукт -- индустрия туризма -- история развития туризма -- туристический потенциал -- маркетинг туризма -- туристический рынок -- туристические компании -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Стасяк, Анджей; Влодарчик, Богдан
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / История гостеприимства / 2 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Организация сферы обслуживания / 3 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Стандарты качества и устойчивое развитие в туризме / 3 / Осн
ФЭСТД / ММК / 43.03.02 / Маркетинг в туристской индустрии / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Организация туристской деятельности / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технология организации выездного туризма / 5 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Организация туристской деятельности / 6 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Туристское ресурсоведение / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Организация обслуживания в туристской индустрии / 7 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (2), кх (1), аб (7)
Свободны: чз (2), кх (1), аб (6)
Найти похожие

2.
   У9(2)49
   З-501


    Зельдович, Борис Захарович.
    Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 135 с. - ISBN 978-5-7567-0526-3 : 101.10 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм--Экономика--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- туристические компании -- менеджеры туристических компаний -- турагентства -- деловое общение -- обучение менеджеров -- туристический маркетинг -- конфликтные ситуации -- управление конфликтами -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ин-т гуманит. образования и информ. технологий
Учебная литература:
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Технология и организация турагентской деятельности / 2 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Технология и организация турагентской деятельности / 1 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Технология и организация турагентской деятельности / 4 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Технология и организация турагентской деятельности / 3 / Осн
Экземпляры всего: 2
кх (1), чз (1)
Свободны: кх (1), чз (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога