Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия развития торговой марки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   659
   Г612


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Торговая марка : теория и практика управления: учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 159 с. - ISBN 5-7567-0401-9 : 50 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговая марка--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- история торговой марки -- функции тоговой марки -- создание торговой марки -- стратегия развития торговой марки -- внешние атрибуты торговой марки -- управление торговой маркой -- система коммуникаций торговой марки -- брендинг -- оценка стоимости бренда -- правовое регулирование брендинга -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога