Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный креатив<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   659
   О-833


   
    Открытые методики рекламы и Public Relations : научное издание / Под ред. С.В. Сычева. - М. : Ось-89, 2004. - 319 с. : ил. - (Креативные технологии) (Рекламное измерение). - ISBN 5868949994 : 124.96 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- Public Relations -- реклама -- PRельмания -- рекламные тексты -- рекламный креатив -- радиореклама


Доп.точки доступа:
Сычев, С.В. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 3
чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)
Найти похожие

2.
   659
   С692


   
    Социальная реклама : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01544-6 : 133.10 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- коммерческая реклама -- история рекламы -- рекламные кампании -- планирование социальной рекламной кампании -- проектирование социальной рекламы -- рекламный креатив -- социальные слоганы -- социальные тексты -- имплицитная информация -- эффективность социальной рекламы -- рекламные коммуникации -- социальные обращения -- психологическая эффективность рекламы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

3.
   659
   Т484


    Ткаченко, Наталья Владимировна.
    Креативная реклама. Технологии проектирования : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 335 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01568-2 : 166.40 р.
Допущено УМО, Рек. УМЦ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- проектирование бренда -- рекламная коммуникация -- торговые марки -- планирование рекламной стратегии -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- брендинг -- марочный капитал -- рекламный креатив -- рекламное творчество -- управление творческим коллективом -- рекламные идеи -- стереотипная реклама -- гендерные стереотипы -- авторский стиль -- рекламное конструирование -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна; Дмитриева, Л.М. \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Проектирование / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Доп
Экземпляры всего: 10
чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога