Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   659
   У981


    Уэллс, Уильям.
    Реклама : Принципы и практика: [Учебник]: Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; Под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновоского. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0137833660. - ISBN 5804601539 : 150.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Этика рекламы -- Правовое регулирование -- Маркетинговый процесс -- Рекламные агентства -- Средства распространения рекламы -- Создание рекламы -- Рекламное воздействие -- Виды рекламы -- Международная реклама -- Учебники


Доп.точки доступа:
Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Крылов, И.В. \ред. - редактор.\; Ульяновоский, А.В. \ред. - редактор.\
Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.03.03 / Технология изготовления рекламной продукции в упаковочном производстве / 5 / Доп
Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

2.
   659
   О-35


    Овчаренко, Анастасия Николаевна.
    Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 350700 "Реклама" / А.Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 495 с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 280 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы -- рекламный маркетинг -- рекламное воздействие -- экономическая эффективность рекламы -- психологическая эффективность рекламы -- рекламные стратегии -- международная реклама -- учебники

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Основы рекламной деятельности в полиграфии / 3 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)
Найти похожие

3.


    Жесткова, Н. А.
    Конспект лекций по учебной дисциплине "Психология массовых коммуникаций" [] / Н. А. Жесткова. - Самара : ГОУ ВПО ПГУТИ, 2011. - Б. ц.
Рубрики: Психология--Массовые коммуникации--Конспекты лекций
Кл.слова (ненормированные):
массовая коммуникация -- массовое сознание -- психология массового сознания -- убеждающая коммуникация -- массовое поведение -- рекламное воздействие -- понятие толпы -- мифы в массовой коммуникации -- журналистское творчество -- психология журналистского творчества -- конспекты лекций

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Психология журналистской деятельности / 5 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Коммуникационные исследования и аналитика информационных ресурсов / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога