Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=распространение рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   У9(2)49
   Д 844


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме : Учеб. пособие для вузов по спец. "Экономика и управление социально-культурной сферой" / А.П. Дурович. - Минск : БГЭУ, 2000. - 192 с. - ISBN 9854266044 : 40.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм--Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Маркетинговые коммуникации -- Туристская реклама -- Рекламные исследования -- Рекламное обращение -- Распространение рекламы -- Разработка рекламного бюджета -- Эффективность рекламной деятельности -- Реклама в прессе -- Печатная реклама -- Аудиовизуальная реклама -- Радиореклама -- Телевизионная реклама -- Прямая почтовая реклама -- Рекламные сувениры -- Наружная реклама -- Компьютезированная реклама -- Реклама на выставках -- Имидж туристского предприятия -- Туризм

Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

2.
   659
   П283


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Современная реклама : Теория и практика: [Учеб. для вузов] / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 348 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5222034976 : 74.03 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имажитивная реклама -- рекламный заголовок -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- наружная реклама -- международная реклама -- запрещенные рекламы -- распространение рекламы -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- учебники

Экземпляры всего: 3
чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)
Найти похожие

3.
   659
   Г939


    Гуккаев, Валерий Борисович.
    Изготовление и распространение рекламы : Правовые основы, учет, налогообложение / В.Б. Гуккаев. - М. : Вершина, 2004. - 166 с. - ISBN 594696058Х : 147.34 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- бухгалтерский учет рекламных агентств -- налогообложение рекламных агентств -- рекламные агентства -- реклама -- изготовление рекламы -- распространение рекламы

Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология изготовления рекламной продукции в полиграфическом производстве / 5 / Осн
ФЭСТД / КДИТ / 29.03.03 / Технология изготовления рекламной продукции в упаковочном производстве / 5 / Осн
Экземпляры всего: 10
аб (8), чз (2)
Свободны: аб (8), чз (2)
Найти похожие

4.
   659
   К265


    Карпова, Светлана Васильевна.
    Рекламное дело : Учеб.-метод. пособие и практикум [для экон. вузов ] / С.В. Карпова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 223 с. : ил. - ISBN 978-5-279-02959-4 : 172.06 р., 141.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Практикумы--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело -- реклама -- виды рекламы -- распространение рекламы -- психология рекламы -- рекламная деятельность -- практикумы -- учебно-методические пособия

Экземпляры всего: 13
чз (3), аб (9), кх (1)
Свободны: чз (3), аб (9), кх (1)
Найти похожие

5.
   659
   М893


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 395 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0038-5 : 285.56 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная коммуникационная система -- распространение рекламы -- рекламные продукты -- потребители -- рекламная индустрия -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламные кампании -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- учебники

Учебная литература:
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)
Найти похожие

6.
   659
   О-753


   
    Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (Торговое дело)", 080111 "Маркетинг" / Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 351 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01252-0 : 133.10 р.
Допущено МОиН РФ, Рек. УМЦ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- общество -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- распространение рекламы -- рекламные обращения -- планирование рекламной кампании -- рекламные исследования -- рекламный рынок -- учебники


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Доп
Экземпляры всего: 10
аб (8), чз (2)
Свободны: аб (8), чз (2)
Найти похожие

7.
   659
   Т522


    Толкачев, Андрей Николаевич.
    Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика : научное издание / А.Н. Толкачев. - М. : Эксмо, 2008. - 366 с. - (Новейший юридический справочник). - ISBN 978-5-699-26413-1 : 97.90 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Х621.1
Рубрики: Реклама--Правовое регулирование--Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- законодательство о рекламе -- рекламное право РФ -- специальная реклама -- распространение рекламы -- ненадлежащая реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- рекламные агентства -- интеллектуальная собственность -- рекламные произведения -- авторские права -- фирменные наименования -- формы рекламной деятельности -- PR-отношения -- PR-услуги -- промоакции -- PR-агентства -- PR-коммуникации

Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология изготовления рекламной продукции в полиграфическом производстве / 5 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (2), зал ППС (1), аб (2)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), аб (2)
Найти похожие

8.
   659
   Х207


    Харитонова, Светлана Александровна.
    Реклама в социально-культурной сфере : Учеб. пособие [для вузов] / С.А. Харитонова. - Улан-Удэ : [б. и.], 2009. - 106 с. - 50 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социально-культурная сфера -- реклама в СКС -- история рекламы -- дореволюционная российская реклама -- рекламная коммуникация -- маркетинговые коммуникации -- производство рекламы -- планирование рекламы -- медиапланирование -- рекламные компании -- распространение рекламы -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы медиапланирования / 8 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

9.
   Х623
   Ч-625


    Чимитова, Ирина Зоригтоевна.
    Правовые основы массовой информации и коммуникации [] : метод. пособие для вузов по спец. 030602 - "Связи с общественностью" / И.З. Чимитова ; БГСХА им. В.Р. Филиппова. - Улан-Удэ : Изд-во БГСХА, 2012. - 216 с. - 113.40 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Х623я73 + Ч6я73
Рубрики: Информационное право--Методическое пособие
   Связи с общественностью--Правовые основы--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
массовая информация -- коммуникация -- правовые вопросы массовой информации -- связи с общественностью -- PR -- СМИ -- средства массовой информации -- закон о СМИ -- статус журналиста -- резолюции Генеральной Ассамблеи ООН -- европейские ассоциации PR -- Союз журналистов РФ -- реклама -- недостоверная реклама -- распространение рекламы -- реклама отдельных видов товаров -- недобросовестная конкуренция -- PR-специалисты -- авторское право -- патентное российское право -- государственная тайна -- служебная тайна -- коммерческая тайна -- личная тайна -- медицинская тайна -- обязанности СМИ -- методические пособия


Доп.точки доступа:
БГСХА им. В.Р. Филиппова
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / История торгового дела / 2 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Культурологические основы СМИ / 3 / Осн
Экземпляры всего: 1
зал юр. лит. (1)
Свободны: зал юр. лит. (1)
Найти похожие

10.


   
    Реклама: технологии воздействия [] : монография / под общ. ред. Е. Н. Ежовой. - Ставрополь : Издательство СГУ, 2010. - 327 с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Технологии воздействия--Монографии
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный текст -- исследование рекламного текста -- лингвопрагматические основы рекламного текста -- распространение рекламы -- монографии

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Ежова, Елена Николаевна \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникативное воздействие и аргументация / 4 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога