Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=прибыльность товарных линий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   У9(2)212
   Д197


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом : учеб. для вузов по напр. "Экономика" / Т.П. Данько. - [3-е изд., перераб. и доп.]. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 363 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 : 299.40 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212-21я73
Рубрики: Маркетинг--Управление--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- конкурентное позиционирование -- риски -- кластеры -- стратагемный анализ -- рефлексивная аналитика -- "Три кита" -- объемы продаж -- прибыльность товарных линий -- ценообразование -- управление лояльностью -- конкурентные стратегии -- стратегии диверсификации -- учебники

Экземпляры всего: 25
чз (3), зал ППС (2), кх (20)
Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (20)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога