Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=представление информации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   6П2.154
   П764


   
    Применение ЭВМ в системах анализа обработки и представления информации : Сб. науч. тр. / Ин-т кибернетики им. В.М. Глушкова АН УССР. - Киев : [б. и.], 1985. - 83 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Информационные технологии--Обработка информации--Применение ЭВМ
Кл.слова (ненормированные):
представление информации -- анализ обработки информации -- применение ЭВМ


Доп.точки доступа:
Ин-т кибернетики им. В.М. Глушкова АН УССР
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)212
   К687


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров [обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] / А. В. Коротков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2014. - 595 с. : ил. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 592-595. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-2878-5 (в пер.) : 695.31 р.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- представление информации -- получение информации -- методы маркетингового анализа -- модели маркетингового анализа -- матричные методы маркетингового анализа -- визуально-аналитические методы маркетингового анализа -- стратегические матрицы -- управление маркетинговыми исследованиями -- организация маркетинговых исследований -- учебники


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Учебная литература:
ИПИБ / ЭОУП / 12.04.04 / Основы маркетинга и менеджмента на предприятиях медико-технического профиля / 2 / Доп
ФЭСТД / ММК / 43.04.02 / Анализ конъюнктуры рынков (маркетинговые исследования) / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые исследования / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Современные маркетинговые исследования / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Маркетинговые исследования в СМИ / 7 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), зал ППС (2)
Свободны: чз (3), зал ППС (2)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога