Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   У9(2)21
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - москва : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - ISBN 5238000189 : 108.82 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
   Туризм--Учебники

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Туристический бизнес -- Туризм -- Стратегическое планирование -- Маркетинговые исследования -- Потребительский рынок -- Поведение покупателей -- Покупатели -- Товар -- Продукция -- Услуги -- Внутренний маркетинг -- Ценообразование -- Управление фирмой -- Продвижение товаров -- Профессиональные продажи -- Маркетинговое планирование -- учебники

Экземпляры всего: 4
аб (3), зал ППС (1)
Свободны: аб (3), зал ППС (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)212
   Л213


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учеб. для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования" / Ж.-Ж. Ламбен ; Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 796 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 5-272-00136-2 : 450.00 р.
Рек. Экспертным советом МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Менеджмент--Рыночная экономика--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- рыночная экономика -- маркетинг -- поведение покупателей -- ориентированный на рынок менеджмент -- ориентация на рынок -- маркетинговые информационные системы -- сегментирование рынка -- анализ привлекательности рынка -- конкурентоспособность фирмы -- рыночные стратегии -- стратегический маркетинг -- принятие управленческих решений -- инновации -- каналы сбыта -- ценообразование -- коммуникации маркетинговые -- реклама -- кейсы по менеджменту -- учебники


Доп.точки доступа:
Колчанов, В.Б. \ред.\
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Стратегическое маркетинговое планирование / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Анализ эффективности маркетинговой деятельности / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы изучения рынков и маркетинговый анализ / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций / 4 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

3.
   У
   Л618


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Экономика : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" / И. В. Липсиц. - 5-е изд., перераб. - Москва : Омега-Л, 2010. - 607, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее экономическое образование). - 1500 экз.. - (в пер.) : 353.00 р., 353.00 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ
ББК У.я73
Рубрики: Экономика--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- микроэкономика -- экономические системы -- закон спроса -- поведение покупателей -- закон предложения -- логика бизнеса -- фирмы -- конкуренция -- издержки -- прибыль -- конкурентоспособность фирм -- монополия -- защита конкуренции -- рыночные цены -- рыночное равновесие -- деньги -- рынок труда -- оплата труда -- трудовые конфликты -- семейные доходы -- инфляция -- налоги -- рынок финансового капитала -- банковская система -- рынок земли -- рынок природных ресурсов -- макроэкономика -- безработица -- законы денежного обращения -- экономическое развитие -- государственные финансы -- международная торговля -- валютный рынок -- внешняя торговля -- экономика мирового хозяйства -- учебники

Учебная литература:
ЮФ / МПМО / 41.03.01 / Микроэкономическая теория / 2 / Доп
ЮФ / ТППРУП / 38.03.03 / Рынок труда / 3 / Осн
СФ / МЭИС / 09.03.02 / Экономика / 3 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Экономика / 3 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Экономика / 3 / Осн
ЮФ / МЭИС / 01.03.04 / Экономика / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Ценообразование в торговых организациях / 7 / Доп
ЭтФ / ЭТМЭГМУ / 02.03.03 / Экономика / 7 / Осн
ЭтФ / ЭТМЭГМУ / 09.03.04 / Экономика / 7 / Осн
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

4.
   658.6
   И201


    Иванов, Геннадий Геннадьевич.
    Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлениям "Торговое дело" (бакалавриат), "Экономика" (бакалавриат), "Менеджмент" (бакалавриат) / Г. Г. Иванов, С. Б. Алексина. - Москва : ИД "Форум" : ИНФРА-М, 2014. - 151 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Профессиональное образование). - 300 экз.. - ISBN 978-5-8199-0580-7. - ISBN 978-5-16-009480-9 : 460.20 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)421.2я73
Рубрики: Торговля--Мерчандайзинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- системы управления продажами -- розничные торговые предприятия -- поведение покупателей -- трехуровневая система мерчандайзинга -- стимулирование продаж -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Алексина, Светлана Борисовна
Учебная литература:
ИПИБ / ТКМВРТ / 38.03.07 / Мерчандайзинг непродовольственных товаров / 6 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Мерчандайзинг продовольственных товаров / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Мерчендайзинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Мерчендайзинг / 8 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (2), аб (3)
Свободны: чз (2), аб (3)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога