Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиатизация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   Ч738
   К 20


    Каптерев, Андрей Игоревич.
    Мультимедиа как социокультурный феномен [] : учеб. пособие для вузов / А.И. Каптерев ; МГУКИ. - москва : Профиздат, 2002. - 224 с. - (Современная б-ка ; вып.20). - ISBN 5882830532 : 56.00 р.
ГРНТИ
ББК Ч738я73
Рубрики: Библиотеки--Автоматизация--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Информационное пространство -- Мультимедиа -- Медиатизация информационного пространства -- Гиперзапись -- Мультимедийные технологии -- Мультимедийные продукты -- Интернет -- Виртуальность культуры -- Медиатизация образования -- Учебные пособия

Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Мультимедийное дизайн-проектирование в полиграфическом и упаковочном производствах / 3 / Доп
Экземпляры всего: 2
мо (2)
Свободны: мо (2)
Найти похожие

2.
   Ч61
   С838


    Страшнов, Сергей Леонидович.
    Актуальные медиапонятия : Журналистский словарь сочетаемости : учебное пособие / С. Л. Страшнов ; Иванов. гос. ун-т. - Иваново : Издательство "Ивановский государственный университет", 2012. - 219 с. ; 20 см. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7807-0960-2 : 116.00 р.
ГРНТИ
ББК Ч612я2
Рубрики: Журналистика--Словари
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- медиапонятия -- современные медийные явления -- актуальное прогнозирование -- бесплатная пресса -- гласность -- глокализация -- демассификация -- иллюстрированные журналы -- интерактив -- информационные агентства -- инфотеймент -- квалоид -- коммерциализация СМИ -- конвергентные СМИ -- массовое медиаобразование -- медиакритика -- медиарилейшнз -- медиатизация -- ньюсмейкеры -- образовательная журналистика -- организационно-контролирующие функции журналистики -- повестка дня -- профессиональная этика журналиста -- профильное медиаобразование -- публицистические интервью -- редакционные акции -- свободный жанр в журналистике -- скрытая реклама -- средства массового воздействия -- тенденциозные репортажи -- теория журналистики -- журналистские форматы -- фрагментация восприятия -- фриланс -- "четвертая власть" -- словари -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ивановский государственный университет
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Современная пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Культурологические основы СМИ / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Журналистское мастерство / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Социология журналистики / 5 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / История отечественной журналистики / 4 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы журналистской деятельности / 4 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Маркетинг СМИ / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории журналистики / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы конвергентной журналистики / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Корпоративная журналистика / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Медиасистема / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Аналитическая журналистика / 5 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация работы редакции СМИ / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Выпуск учебной газеты / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Печатные СМИ / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Продвижение и система сбыта рекламы в СМИ / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн
Экземпляры всего: 2
зал ППС (2)
Свободны: зал ППС (2)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога