Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в туризме<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   У9(2)49
   Ч-844


    Чудновский, А. Д.
    Управление индустрией туризма : Учеб. пособие для вузов / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин ; Гос. ун-т упр. ; Ин-т туризма и развития рынка. - Изд. 2-е. - М. : КНОРУС, 2005. - 437 с. - ISBN 5-85971-187-5 : 130 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Экономика туризма--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
управление индустрией туризма -- экономика туризма -- индустрия туризма -- туристские фирмы -- маркетинг в туризме -- управление персоналом туристских фирм -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Жукова, М.А.; Сенин, В.С.; Гос. ун-т упр.; Ин-т туризма и развития рынка
Учебная литература:
ФЭСТД / ТППРУП / 43.03.02 / Управление персоналом в туристской индустрии / 7 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 3 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 2 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 4 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 5 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)49
   К715


    Косолапов, Александр Борисович.
    Теория и практика экологического туризма : Учеб. пособие для вузов / А.В. Косолапов. - М. : КНОРУС, 2005. - 229 с. : ил. - ISBN 5-85971-136-0 : 75.00 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм экологический--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
экологический туризм -- туризм экологический -- экологический менеджмент -- маркетинг в туризме -- экологические маршруты -- система "Bed and breakfast" -- безопасность экологического туризма -- экологическое просвещение -- экологическое обучение -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 3 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 2 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 4 / Доп
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 5 / Доп
Экземпляры всего: 15
чз (3), аб (12)
Свободны: чз (3), аб (12)
Найти похожие

3.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Практикум [для вузов по спец. "Маркетинг"] / В.Т. Гришина [и др.]. - М. : Дашков и К°, 2007. - 135 с. - ISBN 5-91131-234-4 : 57.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг отраслевой--Практикумы--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в промышленности -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг в торговле -- маркетинг образовательных услуг -- банковский маркетинг -- маркетинг в страховом бизнесе -- маркетинг в туризме -- маркетинг в малом бизнесе -- практикумы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Гришина, В.Т.; Дробышева, Л.А.; Меликян, О.М.; Ребрикова, Н.В.
Учебная литература:
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент продовольственных товаров / 4 / Доп
Экземпляры всего: 4
чз (2), кх (2)
Свободны: чз (2), кх (2)
Найти похожие

4.
   У9(2)49
   Р952


    Рындач, Марина Алексеевна.
    Основы туризма : Учебное пособие [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Туризм"] / М. А. Рындач ; Под ред. С. Н. Смоленского. - Москва : ИТК "Дашков и К" ; Ростов-на-Дону : Наука-Спектр, 2012. - 204 с. : ил. ; 21 см. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-394-01606-6 (в пер.) : 154.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- теория туризма -- история туризма -- виды туризма -- спрос в туризме -- предложения в туризме -- менеджмент в туризме -- туристские расходы -- гостиничное обслуживание туристов -- управление в сфере питания туристов -- маркетинг в туризме -- кадровая политика туристских предприятий -- правовое регулирование туристской деятельности -- безопасность в туризме -- страхование в туризме -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Смоленский, С.Н. \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Основы интеллектуальной собственности (промышленная собственность) / 1 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Техническое регулирование деятельности в туристской индустрии / 1 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий / 2 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 2 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Инновационные технологии в туризме / 3 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Международная индустрия гостеприимства: опыт крупнейших компаний / 3 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Познавательный туризм / 3 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Региональная особенность развития туристских предприятий / 3 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме / 3 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Управление рисками в туризме / 3 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 3 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 4 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Страхование в туризме / 8 / Доп
Экземпляры всего: 10
чз (2), кх (1), аб (7)
Свободны: чз (2), кх (1), аб (6)
Найти похожие

5.
   У9(2)49
   Х936


    Христофорова, Ирина Владимировна.
    Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Туризм" (квалификация "бакалавр") / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева; под ред. И. В Христофоровой. - Москва : Издательский центр "Академия", 2012. - 206, [2] с. : рис., табл. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Туризм). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7695-7167-1 (в пер.) : 533.50 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в туризме -- маркетинговые коммуникации в туризме -- продвижение дестинаций -- дестинации -- маркетинг дестинаций -- имидж дестинаций -- управление продвижением дестинаций -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Себекина, Татьяна Александровна; Журавлева, Татьяна Айдыновна; Христофорова, Ирина Владимировна \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 3 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 2 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 4 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 5 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (1), аб (1)
Свободны: чз (3), кх (1), аб (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога