Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (65)Электронные издания ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
   У9(2)21
   Б734


    Богданова, Е. Л.
    Информационный маркетинг : Учеб. пособие для вузов / Е. Л. Богданова. - Санкт-Петербург : Альфа, 2000. - 176 с. - ISBN 5870620724 : 36.72 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг информационный--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Информационный маркетинг -- Предпринимательская деятельность -- Рынок бизнес-информации -- Маркетинговые стратегии -- Учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / МПМО / 41.03.01 / Информационный маркетинг / 6 / Доп
Экземпляры всего: 3
кх (3)
Свободны: кх (3)
Найти похожие

2.
   У9(2)21
   Б144


    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг : Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 531800024Х : 104.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг международный--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Международный маркетинг -- Маркетинг международный -- Рыночные отношения -- Информационное обеспечение -- Маркетинговые стратегии -- Международные рынки -- Ценовая политика -- Товарная политика -- Стратегии сбыта -- Учебники


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Никифорова, С.В.
Экземпляры всего: 3
чз (1), мрипк (2)
Свободны: чз (1), мрипк (2)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   Д442


    Дибб, Салли.
    Практическое руководство по сегментированию рынка : научное издание / Пер. с англ. С. Жильцова; Под ред. С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 239 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 0415118921. - ISBN 5318000258 : 56.15 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Сегментирование рынка
Кл.слова (ненормированные):
Сегменты рынка -- Сегментирование рынка -- Секторы рынка -- Рыночные тенденции -- Рыночная среда -- SWOT-анализ -- Потребности покупателей -- Покупатели -- Конкуренция -- Маркетинговые программы -- Маркетинговые стратегии


Доп.точки доступа:
Симкин, Линдон
Экземпляры всего: 2
чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)
Найти похожие

4.
   У9(2)21
   М266


   
    Маркетинг : Учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу для экон. спец. вузов / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова и др. - москва : Юристъ, 2000. - 566 с. - (Homo Faber). - ISBN 5797502453 : 110.40 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники--Практикумы
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Маркетинговые стратегии -- Компьютерные технологии -- Интернет в маркетинге -- учебники -- практикумы


Доп.точки доступа:
Ноздрева, Р.Б.; Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И.
Экземпляры всего: 5
чз (4), кх (1)
Свободны: чз (4), кх (1)
Найти похожие

5.
   У9(2)21
   М 33


    Матанцев, Александр Николаевич.
    Стратегия, тактика и практика маркетинга : Учеб.-практ. пособие / А.Н. Матанцев. - москва : Юристъ, 2002. - 378 с. : ил. - (PRACTICA). - ISBN 5797504421 : 82.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебно-практические пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые стратегии -- Маркетинговая тактика -- Практика маркетинга -- Организация бизнеса -- Бизнес -- Продвижение продукции -- Реклама -- Конкуренция -- Анализ бизнес-среды -- Бизнес-среда -- Учебно-практические пособия

Экземпляры всего: 5
мрипк (1), кх (2), чз (2)
Свободны: мрипк (1), кх (2), чз (2)
Найти похожие

6.
   У9(2)212
   А 391


    Акимова, Ирина Михайловна.
    Промышленный маркетинг [Text] : научное издание / И.М. Акимова. - 2-е изд., стер. - Киев : Знання, 2001. - 294 с. - ISBN 9666200767 : 126.90 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг промышленный--Украина
Кл.слова (ненормированные):
Промышленный маркетинг -- Рыночная экономика -- Маркетинговые исследования -- Маркетинговые ориентации -- Конкурентоспособность предприятий -- Маркетинговые стратегии

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

7.
   У9(2)212
   Ч-348


    Чевертон, Питер.
    Теория и практика современного маркетинга : Полный набор стратегий, инструментов и техник: Пер. с англ. / П. Чевертон. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 604 с. : ил. - ISBN 581830437Х : 155.43 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рыночный аудит -- маркетинговые стратегии -- сегментация -- маркетинг-микс -- брендинг

Экземпляры всего: 5
кх (2), чз (2), зал ППС (1)
Свободны: кх (2), чз (2), зал ППС (1)
Найти похожие

8.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг [] : учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу для экон. спец. вузов / Р.Б. Ноздрева [и др.]. - москва : Юристъ, 2002. - 566 с. : ил. - (Homo Faber). - ISBN 5797502453 : 174.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники--Практикумы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- компьютерные технологии -- Интернет-маркетинг -- учебники -- практикумы


Доп.точки доступа:
Ноздрева, Р.Б.; Гречков, В.Ю.; Крылова, Г.Д.
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

9.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг : научное издание / У. Руделиус, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашков и др. - М. : ДеНово, 2001. - 688 с. : ил. - ISBN 593536008Х : 314.28 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговые планы -- глобальный маркетинг -- интерактивный маркетинг -- электронная коммерция -- маркетинговая информация -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Авдюхина, М.В.; Ивашкова, И.В.; Руделиус, Уильям
Экземпляры всего: 20
чз (3), аб (1), кх (16)
Свободны: чз (3), аб (1), кх (16)
Найти похожие

10.
   У9(2)21
   Г199


    Гапоненко, Александр Лукич.
    Стратегическое управление : Учеб. для вузов по спец. 061100 "Менеджмент орг." / А.А. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2004. - 466 с. : ил. - ISBN 5981190752 : 165.88 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)21я73
Рубрики: Стратегическое управление--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- формирование миссии -- формирование стратегических целей -- анализ среды управления -- конкурентные преимущества -- конкурентные стратегии -- портфельный анализ -- сегментация рынка -- маркетинговые стратегии -- стратегическое партнерство -- стратегическое планирование -- система CRM -- распределение функций -- стратегический контроль -- бизнес-планирование -- планирование развития города -- планирование развития региона -- бенчмаркинг -- учебники


Доп.точки доступа:
Панкрухин, А.П.
Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога