Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=концепция теории брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   У9(2)212
   С289


    Секерин, Владимир Дмитриевич.
    Инновационный маркетинг : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 "Менеджмент" / В. Д. Секерин. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 237, [3] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 223. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-16-004681-5 (в пер.) : 219.89 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Менеджмент инновационный--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент инновационный -- инновационное развитие экономики -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- управление инновациями -- электронный инновационный маркетинг -- концепция теории брендинга -- маркетинговые инновации -- теория гедонизма -- управление поведением потребителей -- учебники

Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Инновационные технологии в сервисе / 7 / Осн
ИПИБ / ЭкОУПППСУ / 19.04.01 / Экономика, менеджмент и инновации в биотехнологии / 2 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме / 3 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога