Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные институты рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   У9(2)212
   Ф352


    Федько, Надежда Георгиевна.
    Маркетинговые коммуникации [] : учеб. пособие для вузов / Н.Г. Федько, В.П. Федько ; Под общ. ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 384 с. - (Высшее образование). - ISBN 5222019519 : 76.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- коммуникационные институты рынка -- маркетинговое мышление -- стратегия коммуникаций -- реклама -- общественное мнение -- стимулирование сбыта -- деловое общение -- прямая продажа -- сетевой маркетинг -- рыночная атрибутика товара -- выставки -- ярмарки -- аукционы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Федько, В.П.; Федько, Надежда Георгиевна \ред. - редактор.\; Саввиди, И.И. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 32
мрипк (15), кх (16), аб (1)
Свободны: мрипк (15), кх (16), аб (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога