Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (45)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Материалы конференций ВСГУТУ (13)ГОСТЫ (2)Статьи о Бурятии (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   У9(2)44
   С568


   
    Современные услуги: природа, подходы к классификации, качество : Приложение к "Вестнику ИГЭА" №1 / Иркут. гос. экон. акад. - Иркутск : Издательство ИГЭА, 2000. - 196 с. - ISBN 5-7253-0411-6 : 40.63 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)44
Рубрики: Услуги--Иркутская область
Кл.слова (ненормированные):
Услуги -- Классификация услуг -- Сфера услуг -- Конкурентоспособность -- Качество услуг -- Медицинские услуги -- Туризм -- Страхование -- Услуги связи -- Интернет -- Иркутская область


Доп.точки доступа:
Иркутская государственная экономическая академия
Экземпляры всего: 3
зал ППС (2), чз (1)
Свободны: зал ППС (2), чз (1)
Найти похожие

2.
   006
   Л649


    Лифиц, И. М.
    Основы стандартизации, метрологии и сертификации [] : учеб. для вузов по спец. "Коммерция", "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров" / И.М. Лифиц. - 2-е изд., испр. и доп. - москва : Юрайт-М, 2001. - 267 с. : ил. - ISBN 5942270147 : 52.00 р.
ГРНТИ
ББК 006(075.8)
Рубрики: Стандартизация--Учебники
   Метрология--Учебники

   Сертификация--Учебники

Кл.слова (ненормированные):
Стандартизация -- Метрология -- Сертификация -- Качество товаров -- Качество услуг -- Учебники

Экземпляры всего: 4
кх (3), аб (1)
Свободны: кх (3), аб (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)44
   У 677


   
    Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе : Учеб. пособие для студ. и выпускников шк. гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / Пер. с англ. М.А. Баскаковой. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 120 с. : ил. - ISBN 9057200333. - ISBN 5279024503 : 37.50 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)44-21я73
Рубрики: Гостиничный бизнес--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Управление персоналом -- Туризм -- Гостиничный бизнес -- Европейский гостиничный бизнес -- Трудовые ресурсы -- Услуги -- Производство услуг -- Качество услуг -- Потребности клиентов -- Управление персоналом -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 7
чз (2), зал ППС (2), кх (3)
Свободны: чз (2), зал ППС (2), кх (3)
Найти похожие

4.
   У9(2)44
   У677


   
    Управление и организация в сфере услуг : Теория и практика / К. Хаксевер [и др.] ; Пер. с англ. Н. Левкиной, О. Сергеевой. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 751 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5318003761 : 265.32 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)44-21
Рубрики: Услуги--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- менеджмент услуг -- покупательское поведение -- сервисный дизайн -- управление сервисом -- операционный менеджмент -- маркетинг услуг -- международный менеджмент услуг -- стратегическое управление -- управление системами услуг -- управление трудовыми ресурсами -- качество услуг


Доп.точки доступа:
Хаксевер, Кенгиз; Рендер, Барри; Рассел, Р.С.
Экземпляры всего: 4
чз (3), мрипк (1)
Свободны: чз (3), мрипк (1)
Найти похожие

5.
   006
   С764


   
    Стандартизация и сертификация в сфере услуг : Учеб. пособие для вузов по спец. "Сервис" / Под ред. А.В. Ракова. - М. : Мастерство, 2002. - 208 с. - (Высшее образование). - ISBN 5294001268 : 80.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Стандартизация--Услуги--Учебные пособия
   Сертификация--Услуги--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация услуг -- сертификация услуг -- качество услуг -- услуги -- сфера услуг -- аккредитация -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Воробьева, Г.Н.; Королькова, В.И.; Раков, А.В. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 2
аб (1), кх (1)
Свободны: аб (1), кх (1)
Найти похожие

6.
   658.56
   Х188


    Хамханова, Дарима Нимбуевна.
    Нормативное обеспечение единства экспертных измерений в технологиях пищевой промышленности : монография / Д.Н. Хамханова ; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2008. - 207 с. - ISBN 978-5-89230-26-1 : 111.30 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Единство измерений--Единство экспертных измерений--Монографии
Кл.слова (ненормированные):
нормативная база обеспечения единства измерений -- единство экспертных измерений -- экспертные измерения -- пищевая промышленность -- стандарты -- стандарты организации -- аттестация экспертов -- качество продукции -- качество услуг -- органолептические измерения -- требования к помещениям -- аккредитация измерительных лабораторий -- методики выполнения экспертных измерений -- СТО -- монографии ВСГТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа:
ВСГТУ
Учебная литература:
ИПИБ / СМУК / 27.04.01 / Современные проблемы стандартизации и метрологии / 1 / Осн
ИПИБ / СМУК / 27.04.02 / Научные основы экспертных измерений / 3 / Осн
ИПИБ / СМУК / 27.04.01 / Научные основы экспертных измерений / 4 / Осн
Экземпляры всего: 56
чз (2), зал ППС (1), аб (53)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), аб (53)
Найти похожие

7.
   006
   Л649


    Лифиц, Иосиф Моисеевич.
    Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учеб. для вузов по спец. 080111 (061500) "Маркетинг", 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)", 080401 (351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300 (522000) "Коммерция (бакалавр)" / И.М. Лифиц. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт : Высшее образование, 2009. - 315 с. : ил. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9916-0166-5. - ISBN 978-5-9692-0520-8 : 203 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Стандартизация--Учебники
   Метрология--Учебники

   Сертификация--Учебники

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация -- метрология -- подтверждение соответствия -- сертификация -- качество товаров -- качество услуг -- учебники

Учебная литература:
ИПИБ / СМУК / 27.04.01 / Прикладная метрология / 2 / Доп
ИПИБ / СМУК / 27.04.01 / Системы качества / 3 / Доп
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.04.07 / Техническое регулирование в товароведной деятельности / 3 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Стандартизация, подтверждение соответствия и метрология / 4 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.04.07 / Техническое регулирование в товароведной деятельности / 4 / Осн
ИПИБ / СМУК / 27.03.01 / Метрология / 5 / Доп
ИПИБ / СМУК / 27.03.01 / Общая теория измерений / 5 / Доп
ИПИБ / СМУК / 27.03.01 / Разработка нормативных документов / 5 / Доп
ИПИБ / СМУК / 27.03.01 / Метрология / 6 / Доп
ИПИБ / СМУК / 27.03.02 / Технология разработки нормативных документов и документооборот / 6 / Доп
ИПИБ / СМУК / 27.03.01 / Законодательная метрология / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Сертификация и лицензирование услуг / 7 / Осн
ИПИБ / СМУК / 27.03.01 / Прикладная метрология / 7 / Доп
ИПИБ / СМУК / 27.03.02 / Подтверждение соответствия пищевых продуктов / 7 / Осн
ИПИБ / СМУК / 27.03.01 / Нормативная документация метрологического обеспечения / 7 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Экспертиза качества услуг / 8 / Доп
МСФ / СМУК / 24.05.07 / Управление качеством / 9 / Доп
МСФ / СМУК / 24.05.07 / Сертификация авиационной техники / 10 / Доп
Экземпляры всего: 30
кх (15), аб (15)
Свободны: кх (15), аб (15)
Найти похожие

8.
   У9(2)44
   К559


    Кобяк, Марина Викторовна.
    Управление качеством в гостинице : Учеб. пособие для вузов по спец. 100103 "Соц.-культурн. сервис и туризм" / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М. : Магистр, 2010. - 510 с. : табл. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 239.91 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)441.3я73
Рубрики: Гостиничное хозяйство--Управление качеством--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- управление качеством -- менеджмент качества -- качество услуг -- гостиничные предприятия -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Управление качеством услуг / 4 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Стандартизация услуг / 6 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Деятельность службы приема и размещения / 5 / Осн
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

9.
   658.56
   И741


   
    Информационное обеспечение экспертизы качества услуг и работ : Метод. указания к выполнению лаб. работ для студентов спец. 100101 "Сервис" спец. "Экспертиза качества и сертификация услуг и работ" / Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т ; сост. И. И. Дыленова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2010. - 72 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Управление качеством--Методические указания--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- качество работ -- экспертиза качества услуг -- управление качеством -- туристские фирмы -- компьютерные системы бронирования -- управление гостиницами -- ресторанный бизнес -- интернет -- страхование туристов -- методические указания -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дыленова, И. И. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Информационные технологии в сервисе / 4 / Доп
Экземпляры всего: 4
кх (4)
Свободны: кх (4)
Найти похожие

10.
   64
   М742


    Могильный, Михаил Петрович.
    Стандарт организации (предприятия общественного питания). Обслуживание официантами (разработка правил, инструкций и регламентов) : Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 050501.52 - Профессиональное обучение (по отраслям) / М. П. Могильный , Н. П. Башкатова, А. Ю. Баласанян. - Москва : ДеЛи принт, 2009. - 279, [1] л. : ил. ; 24 см. - Библиогр.: с. 276. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-94343-175-3 (в пер.) : 1520.09 р.
Допущено НМС
УДК
Рубрики: Предприятия общественного питания--Стандарт организаций--Обслуживающий персонал--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
предприятия общественного питания -- стандарт организаций -- обслуживание официантами -- разработка правил -- услуги общественного питания -- рестораны -- бары -- кафе -- кофейни -- обслуживающий персонал -- официанты -- бармены -- сомелье -- буфетчики -- администраторы -- подбор персонала -- должностные инструкции -- правила трудовой дисциплины -- профессиональные бизнес-процессы -- организация обслуживания -- предварительная сервировка -- прием заказов -- обслуживание банкетов -- этикет -- оценка работы сотрудников -- аттестация сотрудников -- качество услуг -- учебно-методические пособия


Доп.точки доступа:
Башкатова, Наталья Павловна; Баласанян, Артур Юрович
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога