Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   У9(2)29
   М 545


   
    Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга : научное издание / А.С. Волков, А.В. Евсюков, С.А. Волков и др. - москва : Новый Век, 2000. - 88 с. - 45.60 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)29-21
Рубрики: Экономика предприятия--Снабженческо-сбытовая деятельность--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Сбыт -- Снабжение -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Информационное обеспечение -- Сегментация рынка -- Рынки -- Спрос -- Предложения -- Продавцы -- Покупатели -- Конкурентоспособность -- Ценовая политика -- Интерактивный маркетинг


Доп.точки доступа:
Евсюков, А.В; Волков, С.А.; Волков, А.С.
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [] : учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - 2-е изд. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003. - 943 с. : ил. - ISBN 5845900883. - ISBN 0132622548 : 261.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование маркетинга -- товары -- этика маркетинга -- покупательское поведение -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг -- учебники


Доп.точки доступа:
Армстронг, Гари; Сондерс, Джон
Экземпляры всего: 22
мрипк (22)
Свободны: мрипк (22)
Найти похожие

3.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг : научное издание / У. Руделиус, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашков и др. - М. : ДеНово, 2001. - 688 с. : ил. - ISBN 593536008Х : 314.28 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговые планы -- глобальный маркетинг -- интерактивный маркетинг -- электронная коммерция -- маркетинговая информация -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Авдюхина, М.В.; Ивашкова, И.В.; Руделиус, Уильям
Экземпляры всего: 20
чз (3), аб (1), кх (16)
Свободны: чз (3), аб (1), кх (16)
Найти похожие

4.
   У9(2)212
   М936


    Мхитарян, Сергей Владимирович.
    Маркетинговая информационная система : научное издание / С.В. Мхитарян. - М. : Эксмо, 2006. - 333 с. - (Профессиональные издания для бизнеса). - ISBN 5-699-15048-Х : 146 р., 196.46 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Информационные системы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- интерактивный маркетинг -- унифицированные маркетинговые информационные системы

Экземпляры всего: 2
чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога