Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (84)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (111)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   Ю9
   И209


    Иванова, Е.
    Самопрезентация за 15 минут : научное издание / Е. Иванова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 185 с. - (Лидер продаж). - ISBN 5-222-06106-Х : 34.10 р.
ГРНТИ
ББК Ю952
Рубрики: Психология личности--Самопрезентация
Кл.слова (ненормированные):
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- БРЕНД -- елогияИМИДЖ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ поведение -- ХИРОМАНТИЯ

Экземпляры всего: 2
чз (1), зал ППС (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)21
   Т 327


    Темпорал, Пол.
    Роман с покупателем [] : управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки: Пер. с англ. / П. Темпорал, М. Тротт. - СПб. : Питер, 2002. - 215 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318007694 : 100.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Торговая марка--Покупатели
Кл.слова (ненормированные):
Торговая марка -- Стоимость торговой марки -- Марочный капитал -- Покупатели -- Управление взаимоотношениями с покупателями -- Брендинг -- Бренд-менеджмент


Доп.точки доступа:
Тротт, Мартин
Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)29
   Г59


    Годин, А. М.
    Брендинг : Учеб. пособие для вузов / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. - М. : Дашков и К°, 2004. - 362 с. - ISBN 5947983931 : 110.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)29-21я73
Рубрики: Экономика предприятия--Брендинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- товарные знаки -- торговая марка -- бренд -- бренд-имидж -- фирменное название -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Дмитриев, А.А.; Бабленков, И.Б.
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Брендинг в производственно-технической сфере / 8 / Доп
Экземпляры всего: 4
кх (1), чз (3)
Свободны: кх (1), чз (3)
Найти похожие

4.
   659
   Б825


    Борисов, Борис Леонидович.
    Технологии рекламы и PR : Учеб. пособие [для вузов] / Б.Л. Борисов. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с. : ил. - ISBN 5818302709 : 100.00 р.
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--PR
   Реклама--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- реклама -- PR -- рекламный менеджмент -- менеджмент рекламный -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации маркетинговые -- бренд -- брендинг -- франчайзинг -- имидж -- имиджмейкерство -- фирменный стиль -- стили рекламы -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

5.
   У9(2)212
   М154


    Макашев, Максим Олегович.
    Бренд [] : учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг", 061100 "Менеджмент орг." / М.О. Макашев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с. - ISBN 5-238-00635-7 : 67.93 р.
Рек. УМО, УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Бренд--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- маркетинговые коммуникации -- франчайзинг -- активы бренда -- торговые марки -- товарные знаки -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

6.
   У9(2)212
   Р83


    Рудая, Елена Анатольевна.
    Основы бренд-менеджмента [] : учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.А. Рудая. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 255 с. - ISBN 5-7567-0405-1 : 176.61 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Менеджмент--Бренд-менеджмент--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- стратегический бренд-менеджмент -- портфель брендов -- бренды -- интернет-брендинг -- бренд-коммуникации -- марочный капитал -- торговые марки -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

7.
   У9(2)212
   Ч-49


    Чернатони, Лесли.
    Брендинг. Как создать мощный бренд : Учеб. для вузов по спец. 080111 "Маркетинг", 080300 "Коммерция", 070801 "Реклама" / Л. де Чернатони, М. МакДональд ; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 543 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-7506-5980-7 . - ISBN 5-238-00894-5 : 372.24 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Бренд-менеджмент--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-менеджмент -- бренды услуг -- ритейлеры -- планирование бренда -- оценивание бренда -- учебники


Доп.точки доступа:
МакДональд, Малькольм; Ерёмин, Б.Л. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Брендинг в производственно-технической сфере / 8 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

8.
   659
   Р951


    Рымашевская, Ю.
    Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок : научно-популярная литература / Ю. Рымашевская. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 156 с. : ил. - (Бизнес-войны). - ISBN 978-5-469-01427-0. - ISBN 5-469-01427-4 : 67.30 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Копирайтинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- копирайтинг -- копирайтер -- PR -- бренд -- креатив

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Копирайтинг / 5 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)
Найти похожие

9.
   659
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Феликс Изосимович \ред.\; Междунар. акад. бизнеса и упр.
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (2), аб (6)
Свободны: чз (2), аб (6)
Найти похожие

10.
   У9(2)212
   Б489


    Беркутова, Татьяна Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации [] : учеб. пособие для вузов по спец. 080111-Маркетинг / Т.А. Беркутова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 254 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13031-5 : 88.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- реклама -- сбыт -- личные продажи -- связи с общественностью -- коммуникационные стратегии организаций -- фирменный стиль -- бренд -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога