Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Торговая марка<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип
    Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 103.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- Стратегическое планирование -- Маркетинговый анализ -- Спрос -- Анализ потребительских рынков -- Конкуренция -- Маркетинговая стратегия -- Товары -- Маркетинговое планирование -- Товарные линии -- Торговая марка -- Упаковка -- Маркетинг услуг -- Ценообразование -- Маркетинговая логистика -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Управление персоналом -- Электронная торговля -- Маркетинговое управление

Учебная литература:
ИПИБ / ТКМВРТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент непродовольственных товаров / 4 / Доп
Экземпляры всего: 14
чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Свободны: чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Найти похожие

2.
   659
   Б285


    Батра, Раджив.
    Рекламный менеджмент : [Учеб. пособие для вузов]: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 5-е изд. - москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 1999. - 780 с. : ил. - ISBN 5827500097 : 134.86 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
   Менеджмент--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
Рекламный менеджмент -- Планирование рекламы -- Интегрированные маркетинговые коммуникации -- Реклама -- Потребители -- Торговая марка -- Устная реклама -- Творчество в рекламе -- Рекламное искусство -- Рекламные объявления -- Стратегия рекламы -- Тактика рекламы -- Регулирование рекламной деятельности -- Глобальный маркетинг -- Рекламный бизнес -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Майерс, Д.Д.; Аакер, Д.А.
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   Д629


    Дойль, Питер
    Менеджмент : Стратегия и тактика: Пер. с англ. / П. Дойль; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 560 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314001381 : 173.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)21я73
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг-микс -- Сегментация -- Позиционирование -- Стратегическое планирование -- Конкурентные стратегии -- Торговая марка -- Маркетинговые инновации


Доп.точки доступа:
Каптуревский, Ю.Н.
Экземпляры всего: 3
чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)
Найти похожие

4.
   У9(2)21
   А613


    Амблер, Тим
    Практический маркетинг : производственно-практическое издание / Т. Амблер; Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 399 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000695 : 90.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- Реклама -- Торговая марка -- Инновации -- Энтропия -- Ценообразование -- Планирование -- Позиционирование


Доп.точки доступа:
Каптуревский , Ю.Н. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 5
кх (3), чз (1), МРИПК (1)
Свободны: кх (3), чз (1), МРИПК (1)
Найти похожие

5.
   659
   П767


    Прингл, Хэмиш.
    Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий


Доп.точки доступа:
Томпсон, Марджори; Крылов, И.В. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 3
чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Найти похожие

6.
   У9(2)44
   С44


    Скобкин, С. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : [Учеб.-практ. пособие для вузов] / С.С. Скобкин ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - москва : Юристъ, 2001. - 224 с. - (Practica). - ISBN 5797503735 : 43.20 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)44я73
Рубрики: Гостиничный бизнес--Маркетинг услуг--Продажи--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг услуг -- Гостиницы -- Гостиничный бизнес -- Продажи -- Маркетинговые исследования -- Качество услуг в гостинице -- Внутренний маркетинг -- Маркетинговый анализ -- Маркетинговое планирование -- Торговая марка -- Гостиничные услуги -- Гостиничные коммуникации -- Учебные пособия


Доп.точки доступа:
Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

7.
   658.6
   Д 941


    Дэвис, Скотт М..
    Управление активами торговой марки [] : пер. с англ. / С.М. Дэвис. - СПб. : Питер, 2001. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318004113 : 80.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Торговля--Торговая марка--Управление активами
Кл.слова (ненормированные):
Торговая марка -- Управление активами торговой марки -- Марочные активы -- Управление марочными активами -- Брэнды

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

8.
   У9(2)21
   Т 327


    Темпорал, Пол.
    Роман с покупателем [] : управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки: Пер. с англ. / П. Темпорал, М. Тротт. - СПб. : Питер, 2002. - 215 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318007694 : 100.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Торговая марка--Покупатели
Кл.слова (ненормированные):
Торговая марка -- Стоимость торговой марки -- Марочный капитал -- Покупатели -- Управление взаимоотношениями с покупателями -- Брендинг -- Бренд-менеджмент


Доп.точки доступа:
Тротт, Мартин
Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

9.
   659
   М33


    Матанцев, Александр Николаевич.
    Эффективность рекламы : научное издание / А.Н. Матанцев. - москва : Финпресс, 2002. - 414 с. : ил. - ISBN 5800100292 : 198.66 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламные объявления -- торговая марка -- эффективность рекламы

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Доп
Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

10.
   У9(2)212
   Н669


    Нильсон, Торстен.
    Конкурентный брендинг : Заставьте чужой опыт работать на себя: Пер. с англ. / Т. Нильсон. - москва ; СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Маркетинг для профессионалов. Деловой бестселлер). - ISBN 5947231549 : 111.026 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- торговая марка -- конкурентоспособные торговые марки

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога