Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (12)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Рекламный бюджет<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   659
   Р767


    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров : научное издание / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева, С. Жильцова, Т. Карасевич. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 651 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601156 : 160.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговый маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Продвижение товаров -- Торговый маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Рекламный бюджет -- Целевые аудитории -- Целевое поведение -- Позиционирование -- Творческие стратегии -- Интегрированные стратегии коммуникаций -- Исследования рекламы -- Оценка рекламы -- Маркетинг розничной торговли -- Средства рекламы -- Эффективная реклама -- Медиа-стратегии рекламы -- Медиа-планирование -- Тестирование рекламы


Доп.точки доступа:
Перси, Ларри
Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Доп
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

2.
   659
   И851


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Организация и планирование рекламной деятельности : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 252 с. - (Профессиональный учебник) (Маркетинг). - ISBN 5238006810 : 116.82 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные агентства -- организация рекламной деятельности -- планирование рекламной деятельности -- рекламный бюджет -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Васильев, А.Г.
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

3.
   659
   М893


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 395 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0038-5 : 285.56 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная коммуникационная система -- распространение рекламы -- рекламные продукты -- потребители -- рекламная индустрия -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламные кампании -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- учебники

Учебная литература:
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)
Найти похожие

4.
   659
   С956


    Сысуев, Игорь Сергеевич.
    Реклама в туризме : Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / И. С. Сысуев ; Вост.-Сиб. гос. акад. культуры и искусств. - Улан-Удэ : ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2008. - 127, [1] с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 122-125 (66 назв.). - 105 экз.. - ISBN 978-5-89610-137-6. - ISBN 978-5-9692-1299-2 : 80.00 р.
Рек. МОиН РБ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Туризм--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- туризм -- организация рекламы на туристском предприятии -- имидж в туризме -- связи с общественностью в туризме -- рекламные обращения -- каналы распространения рекламы -- печатная реклама -- информационно-рекламные материалы -- прямая почтовая реклама -- наружная реклама -- сувенирная реклама -- фантазийная реклама -- реклама в компьютерных сетях -- реклама туристских услуг -- планирование рекламной кампании -- рекламный бюджет -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Осн
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

5.


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа:
Васильев, Андрей Геннадьевич
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога